«Витрина моды» на московской международной выставке MIOF. Осень 2017
Отдельный раздел экспозиции – «Витрина моды» познакомил посетителей MIOF с тенденциями в очковой моде на 2018 год. В специально отведенном секторе представлены последние коллекции от компаний «Аввита», «Алхемер Оптик», «Лафон», «Керинг груп», «Пифагор».
Впервые участники модной оптической индустрии собрались вместе для проведения презентаций коллекций очков и оправ. Представители производителей рассказали о главных направлениях текущего сезона и перспективе на весенне-летний сезон 2018.
Кроме того, 19 сентября состоялась пресс-конференция «Зеркальные отражения. Тенденции в модной оптике сезона “весна-лето 2018”», на которой выступили представители крупных оптических компаний.
Очки – это главный аксессуар, создающий образ. Мы за то, чтобы очки были красивыми, модными, качественными и актуальными. Мы за распространение знаний о модной оптике, о коллекциях, которые присутствуют в России, о разнообразии и выборе, качестве и деталях, цвете и декоре.
Как сказала О. Мошеева, данная инициатива очень важна для связей средств массовой информации и дистрибуторов модной оптики в России, которые традиционно замкнуты на своих прямых покупателях из магазинов оптики. Новое событие, мы надеемся, станет традиционной встречей журналистов и тех, кто способен предоставить столь важную информацию о модной оптике на предстоящий сезон.