Выставка MIOF объединила более 3 000 специалистов отрасли на одной площадке

18.03.2020

26-я МОСКОВСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ОПТИЧЕСКАЯ ВЫСТАВКА (MIOF)

 

Цифры и факты (весна 2020):

Площадь экспозиции: > 10 200 кв. м

Количество участников: 136

География участников: Австралия, Армения, 

Белоруссия, Великобритания, Израиль, 

Канада, Киргизия, Китай, Франция, Россия

Регионы РФ: 18

Посетители: > 3 200 человек

 

С 11 по 13 февраля 2020 года в «Крокус Экспо» состоялась 26-я Московская международная оптическая выставка (MIOF) – ведущая отечественная площадка для встречи дистрибьюторов мировых брендов медицинской оптики с представителями оптовой и розничной торговли. Организатором проекта выступил «Крокус Экспо», занимающий лидирующие позиции среди выставочных центров России и Восточной Европы.

ЭКСПОЗИЦИЯ

Участниками «MIOF 2020. Весна» стали 136 компаний из Австралии, Армении, Белоруссии, Великобритании, Израиля, Канады, Киргизии, Китая, Франции и 18 регионов России. Экспозиция выставки охватила все направления индустрии: моду (оправы и солнцезащитные очки), очковые и контактные линзы, средства по уходу за оптикой, всевозможные аксессуары, диагностическое оборудование, программное обеспечение и торговое оборудование для салонов оптики, специализированные издания и многое другое.

Среди экспонентов весенней выставки – крупнейшие компании оптического рынка России: «Аввита», «Инвеко Холдинг», «Маркиза проект (Керинг груп)», «Марколин-Рус», «Мегаполис», «Нью-Оптика», «Оптик Диас» и другие. Дебютантами этого года стали: DANZ, Stax, «Битвин», «Брянскфармация», «БиоЭкоТайм», «Бурма», «Эзайса Оптика», «Югоптика».

Армянский бренд DANZ презентовал на выставке коллекцию солнцезащитных очков и оптических оправ ручной сборки из специально заказываемого в Италии ацетата. На стенде «Брянскфармация» можно было найти широкий выбор линз – в этом году компания вышла на рынок с эксклюзивной поставкой продукции OkOvision. Бренд «БиоЭкоТайм» представил свою новую разработку в области очистки очковых линз и оптики – не вызывающую аллергию полироль imcf-basic на водной основе.


Также в рамках «MIOF 2020. Весна» впервые был реализован проект Hong Kong Eyewear Good Design, объединивший более 30 брендов из Гонконга, одного из крупнейших в мире производителей очков и оправ. Среди экспонатов – как уже известные в России марки, например, Laura Ashley или Big Horn от дизайнера Кевина Чинга, так и новые, интересные коллекции компании GQ (Good Quality Optical Manufactory Ltd.), дизайнеров Cheung Sau Ki, Ho Mei Yan, Chan Hay To.

На «Витрине моде» интересными новинками отметились компании «Нью-Оптика», «Пионер-оптик», «Эвентус», «НПФ “Медстар”», «Эйнар Груп», «МВТП Групп», Be-Spec, «Галерея Очков», Optic Design Lab, «Новая линия». В частности, российский производитель Optic Design Lab показал запатентованную разработку системы сменных шор для солнцезащитных очков. 

Более того, к партнерам и участникам MIOF впервые присоединилась SILMO Paris – одна из крупнейших выставок очков и оптики в Европе. Представители проекта консультировали гостей своего стенда по подготовке к SILMO Paris, которая состоится в выставочном комплексе Paris Nord Villepinte со 2 по 5 октября 2020 года, отвечая на вопросы и рассказывая о сопутствующей программе деловых и развлекательных мероприятий.


 

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА

Деловая программа 26-й Московской международной оптической выставки (MIOF) снова затронула широкий тематический спектр, внося важный вклад в повышение уровня квалификации отечественных специалистов. Ряд деловых и образовательных мероприятий ознакомил аудиторию с новейшим оборудованием, технологиями продаж и управления бизнесом, ориентированными на специфику оптической индустрии.

Весенняя выставка традиционно стала местом подведения итогов прошедшего года: 11 февраля, в день открытия экспозиции состоялась VI Церемония вручения Национальной премии «Золотой лорнет», организаторами которой выступили «Крокус Экспо», дирекция MIOF и компания «Маркет Ассистант Груп» при поддержке Министерства здравоохранения России.

На участие в конкурсе было подано 110 заявок от 45 компаний. Экспертный совет определил победителей в десяти номинациях, в число которых впервые вошла категория «Оптометрист года».

В итоге были объявлены лауреаты в следующих номинациях: «Дебют года» – оправы из рога буйвола Abaluevs. (Абалуев С., Санкт-Петербург); «Маркетинговый проект года» - продвижение марки Tony Morgan (компания «Аэлита», Москва), в локальной номинации – «Оптика нового формата» («Оптик Центр», Челябинск); «Инновация года» – очки для активного отдыха и стрелков («ИнтерОптик», Москва); «Образовательный проект года» – «Зрение-знание» (сеть салонов оптики «Точка Зрения», Воронеж); «Оптометрист года» - Тамара Абугова, врач-офтальмолог, кандидат мед. наук, зам. генерального директора, руководитель направления по научной и лечебной работе в сети салонов оптики «Оптик Сити» (Москва); «Частная торговая марка» - Ventoe (компания «Оптикус», Москва); «Сеть года» федеральная – «Оптика Кронос» (Нижний Новгород), локальная – «Здоровье и милосердие» (Архангельск); «Салон года» – «Люмен Оптика» (Ростов-на-Дону).

Приз в категории «Персона года. Признание» получила Вероника Батракова, президент Межрегиональной общественной организации МОО СОМОО, менеджер компетенции «Медицинская оптика» WorldSkills Russia, заведующий практическим обучением отделения «Медицинская оптика» МТК СПб России (Санкт-Петербург).

Специального приза от дирекции выставки MIOF «За лучший стенд» была удостоена компания «Новалекс» (Москва).

И, наконец, специальный приз Экспертного совета был вручен за идею и развитие нового средства информации на оптическом рынке – telegram-канала Opticmag, – директорам журнала «Оптический MAGAZINE» Ольге Мошеевой и О.Э. Чернею.

На вечернем приеме, в присутствии 290 гостей, свои награды получили лучшие компании и проекты отрасли. В сентябре, в рамках «MIOF 2020. Осень», будет определен список номинаций и сроки подачи заявок на участие в конкурсе по результатам текущего года.

Московская международная оптическая выставка (MIOF) ежегодно подтверждает статус значимого для оптической отрасли события. Вклад проекта в повышение квалификации и профессионального уровня российских и зарубежных специалистов отмечен высокой оценкой представителей офтальмологического сообщества.

Для специалистов MIOF – замечательная возможность первыми ознакомиться с новинками мировых производителей на отечественном рынке, новейшими разработками, оборудованием и услугами во всех отраслях оптической отрасли на одной площадке. 

До встречи на осенней выставке в сентябре 2020 года!

   

1303


Где купить очки, оправы, линзы:


Адыгея Респ. Алтай Респ. Башкортостан Респ. Бурятия Респ. Дагестан Респ. Северная Осетия - Алания Респ. Кабардино-Балкарская Респ. Калмыкия Респ. Карачаево-Черкесская Респ. Карелия Респ. Коми Респ. Марий Эл Респ. Мордовия Респ. Саха /Якутия/ Респ. Ингушетия Респ. Татарстан Респ. Тыва Респ. Удмуртская Респ. Хакасия Респ. Чеченская Респ. Чувашская - Чувашия Респ. Алтайский край. Читинская обл. Камчатская обл. Краснодарский край. Красноярский край. Пермская обл. Приморский край. Ставропольский край. Хабаровский край. Амурская обл. Архангельская обл. Астраханская обл. Белгородская обл. Брянская обл. Владимирская обл. Волгоградская обл. Вологодская обл. Воронежская обл. Ивановская обл. Иркутская обл. Калининградская обл. Калужская обл. Кемеровская обл. Кировская обл. Костромская обл. Курганская обл. Курская обл. Ленинградская обл. Липецкая обл. Магаданская обл. Московская обл. Мурманская обл. Нижегородская обл. Новгородская обл. Новосибирская обл. Омская обл. Оренбургская обл. Орловская обл. Пензенская обл. Псковская обл. Ростовская обл. Рязанская обл. Самарская обл. Саратовская обл. Сахалинская обл. Свердловская обл. Смоленская обл. Тамбовская обл. Тверская обл. Томская обл. Тульская обл. Тюменская обл. Ульяновская обл. Челябинская обл. Ярославская обл. Москва г. Санкт-Петербург г. Еврейская Аобл. Ненецкий АО. Ханты-Мансийский - Югра АО. Чукотский АО. Ямало-Ненецкий АО. Крым Севастополь