27-я Московская международная оптическая выставка (MIOF). Пост-релиз.

06.10.2020

С 8 по 10 сентября 2020 года в «Крокус Экспо» прошла 27-я Московская международная оптическая выставка (MIOF) – ключевое деловое мероприятие этой осени для специалистов российской оптической индустрии. Организатором проекта выступил МВЦ «Крокус Экспо», занимающий лидирующие позиции среди выставочных центров России и Восточной Европы. 

С экспозицией осенней MIOF ознакомились 1 842 специалиста отрасли

Площадка MIOF выступила традиционным местом встречи дистрибьюторов и производителей оптических брендов с представителями оптовой и розничной торговли. На сентябрьской выставке свои коллекции представили компаний из 8 регионов России: Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Владимирской, Воронежской, Ростовской, Тамбовской областей и Республики Крым.

Среди участников осенней выставки: 

Anabelle Fashion Hub, Key Optical Russia, Oliver Wood, Panfundus, Stormoff, «Балеро-МС», «Барбус КБ», «Битвин», «Бурма», «ВЕСТА-ОПТИКА», «Вижен Трейд», «Оптик-Маркет+», «Звезда Востока», «Калита», «Крымская оптическая группа», «Максема-Оптикс», «Оптика Евро», «Оптикдизайн», «Рикарди», «СБМ» и другие.

MIOF высоко ценится в профессиональной среде благодаря возможности в числе первых ознакомиться с оптическими новинками и офтальмологической продукцией: корригирующими и солнцезащитными очками; очковыми, контактными линзами и средствами по уходу за ними; оправами, аксессуарами, сопутствующими товарами; офтальмологическим и оптометрическим оборудованием, оборудованием для магазинов и салонов оптики, программным обеспечением, специализированной литературой.

Одним из главных конкурентных преимуществ MIOF среди прочего является высокий уровень профессиональных посетителей, из них: 48% – владельцы бизнеса и специалисты, ответственные за принятие решения о закупках для розничных предприятий, 31,6% – оказывают влияние на решение о закупках. Для многих участников выставка остается главным инструментом для поиска новых клиентов и вывода на российский рынок новых продуктов.

Деловая программа 

Экспозицию выставки сопровождал деловой и образовательный форум, объединяющий мероприятия самых различных форматов: семинары, тренинги, презентации, лекции.

Уже в четвертый раз в рамках осенней MIOF прошла научно-практическая конференция по детскому зрению Kids vision. Среди докладчиков были Нателла Суханова, руководитель аниридийного российского центра, врач-офтальмолог, член ассоциации детских офтальмологов РФ, член Научного комитета МЦПБА «Радужка», член Союза педиатров России; Игорь Рабичев, доктор биол. н., профессор кафедры анатомии и физиологии человека и животных МПГУ, зам. директора по научной работе Центра исследования и коррекции зрения «Восприятие». В работе форума и конференции приняли также участие ведущие специалисты по коррекции зрения, эксперты Essilor Academy Россия, Nikon Academy. В своих выступления они затронули вопросы диагностики и восстановления зрения у детей с косоглазием, выявления и лечения амблиопии и других детских глазных заболеваний, а также специфику подбора детских очков и особенности взаимодействия с ребенком в оптике.

На выставке были подведены промежуточные итоги благотворительной программы Kids vision: «Очки для детей с генетическими заболеваниями. Лето-2020». Акция продлится вплоть до 30 октября 2020 года. Благотворительная программа является составной частью Научной конференции по детскому зрению Kids vision, соорганизаторами которой выступают МВЦ «Крокус Экспо», дирекция выставки MIOF и компания «Маркет Ассистант Груп».

Кроме того, в рамках выставки было объявлено о начале приема заявок на участие в Национальной премии оптической индустрии «Золотой лорнет» 2021 года. Мероприятие пройдет уже в восьмой раз и завершится торжественной церемонией награждения победителей в рамках весенней MIOF. Прием заявок ограничен 1 ноября 2020 года. Заявку можно заполнить в личном кабинете участника на сайте премии

MIOF продолжает развиваться, являясь оптимальной площадкой для старта нового бизнеса и представления новинок и последних технологических разработок. Выставка вносит весомый вклад в повышение профессионального уровня специалистов, знакомит с важнейшими достижениями отрасли, демонстрирует дизайнерские тенденции, влияет на формирование ассортимента оптических магазинов, способствует установлению новых и укреплению существующих деловых связей. Сентябрьская MIOF продемонстрировала высокий интерес специалистов, подтвердив свой статус значимого события, обязательного для посещения профессионалами оптического рынка. 

До встречи в «Крокус Экспо» на весенней MIOF 2021!

712


Где купить очки, оправы, линзы:


Адыгея Респ. Алтай Респ. Башкортостан Респ. Бурятия Респ. Дагестан Респ. Северная Осетия - Алания Респ. Кабардино-Балкарская Респ. Калмыкия Респ. Карачаево-Черкесская Респ. Карелия Респ. Коми Респ. Марий Эл Респ. Мордовия Респ. Саха /Якутия/ Респ. Ингушетия Респ. Татарстан Респ. Тыва Респ. Удмуртская Респ. Хакасия Респ. Чеченская Респ. Чувашская - Чувашия Респ. Алтайский край. Читинская обл. Камчатская обл. Краснодарский край. Красноярский край. Пермская обл. Приморский край. Ставропольский край. Хабаровский край. Амурская обл. Архангельская обл. Астраханская обл. Белгородская обл. Брянская обл. Владимирская обл. Волгоградская обл. Вологодская обл. Воронежская обл. Ивановская обл. Иркутская обл. Калининградская обл. Калужская обл. Кемеровская обл. Кировская обл. Костромская обл. Курганская обл. Курская обл. Ленинградская обл. Липецкая обл. Магаданская обл. Московская обл. Мурманская обл. Нижегородская обл. Новгородская обл. Новосибирская обл. Омская обл. Оренбургская обл. Орловская обл. Пензенская обл. Псковская обл. Ростовская обл. Рязанская обл. Самарская обл. Саратовская обл. Сахалинская обл. Свердловская обл. Смоленская обл. Тамбовская обл. Тверская обл. Томская обл. Тульская обл. Тюменская обл. Ульяновская обл. Челябинская обл. Ярославская обл. Москва г. Санкт-Петербург г. Еврейская Аобл. Ненецкий АО. Ханты-Мансийский - Югра АО. Чукотский АО. Ямало-Ненецкий АО. Крым Севастополь