12+

22.04.2014

Оправы и солнцезащитные очки Police: свобода, оригинальность и бунтовской характер.

А ВЫ УНИКАЛЬНЫ?

Чтобы отличаться от других в толпе, быть индивидуальным и стильным, сегодня не обязательно стричься наголо или красить волосы в яркий цвет, украшать свое тело кричащими татуировками, одевать наряды противоречащие стилю и моде общества... Подчеркнуть свою неповторимость, выразить настроение или просто быть стильным, но в тоже время уникальным, достаточно правильно подобрать аксессуар. Найти свой образ, сделать его креативным, эксклюзивным и изысканным помогут аксессуары бренда Police.

История бренда началась в 1978 году, в Италии. В моде в это время преобладала классика, сдержанность и очень не хватало яркости, некопированной сходными идеями дизайна различных модных брендов. Работать в этом направлении и искать недостающие элементы начала компания международного уровня по производству очков De Rigo. Так появляется идея создания совершенного нового бренда под названием Police, а его дизайнером стал директор компании De Rigo - Бруно Палмеджиани (Bruno Palmegiani).

Бруно Палмеджиани (Bruno Palmegiani) - дизайнер бренда Police

Бруно Палмеджиани (Bruno Palmegiani) - дизайнер бренда Police

Свобода, раскрепощенность, индивидуальность, яркость и оригинальность - лишь немногие основные акценты при выпуске коллекций очков и аксессуаров Police. Очень быстро бренд становится популярным среди активной молодежи, известных актеров, людей искусства, спортсменов. Это происходит благодаря эффектной и грамотно выстроенной рекламе, которая предполагает участие многих звезд, среди которых: Габриэль Батистута, Габриэлла Сабатини, Дэвид Бэкхэм, Михаэль Шумахер, Брюс Уиллис, Джордж Клуни. Девиз компании звучал как призыв быть индивидуальным и как нельзя точной и подходящей стала фраза «Are younique?», вернее вопрос: «А вы уникальны?».

На первоначальном этапе своего пути под брендом Police выпускались только солнцезащитные очки. В 80-х, это был востребованный аксессуар у молодежи, пропагандирующей свободу и бунтовской характер. Образом, который лег в основу первых коллекций, стал американский полицейский.

За непродолжительный временной отрезок очки Police смогли стать иконой стиля. И, благодаря участию звезд в продвижении бренда, толпы поклонников стали носить аксессуары именно этой марки. Однако, стоит заметить, что даже после окончания договорного срока о рекламе знаменитости продолжали носить очки Police, оценив качество, дизайн и комфорт.

Многие идеи, использованные в коллекциях Police, становились культовыми по всему миру. Например, использование зеркальных линз голубовато-синего цвета впоследствии можно увидеть и у других дизайнеров. Автором этой идеи стал Бруно Палмеджиани, заложив в основу свои воспоминания о детстве после войны. 

Солнцезащитные очки Police S8746 LEGEND 2 589G, с синими линзами

Солнцезащитные очки Police S8746 LEGEND 2 589G, с синими линзами

Окна синего цвета были практически во всех зданиях: уцелевших школах, больницах, общественных учреждениях. Также стало модным наносить личные подписи мастеров вместе с фирменным логотипом компании — сначала это был орел, стремящийся ввысь, а позднее буква "Р", оформленная в готическом стиле.

Начиная с 1997 года, ассортимент бренда значительно расширился: запущена линия парфюма ("Uomo", "Eyes"), в 2003 году — часы и украшения, в 2008 — линия одежды.

Часы Police можно отнести к категории «fashion», диктующие моду. У них неповторимый фирменный дизайн, гарантия качества и точности. Выполнены на базе уже известных высокоточных механизмов из Швецарии и Японии (Ronda, Miyota, Seiko). Покрытие обычно выполнено из титана или позолоты, поверх корпуса из нержавеющей стали или пластика с высокой степенью прочности. Как дополнение могут быть использованы кристаллы Swarowski, браслеты из натуральной кожи или каучука или нержавеющей стали. Этот аксессуар также очень популярен среди поклонников бренда.

В 2009 году компания решила сменить тактику рекламы и маркетингового продвижения, практически полностью отказавшись от услуг звезд и знаменитостей. Это был не ход в целях экономии, а для того чтобы привлечь аудиторию из молодежи. Теперь лицом компании мог стать любой человек с улицы, но имеющий такие личностные качества как дерзость, харизма, яркая индивидуальность. За идею и ее воплощение в рекламе принялось агенство "1861 United" из Милана.

Солнцезащитные очки Police S8556 583 E

Солнцезащитные очки Police S8556 583 E

Много лиц потенциальных моделей было сфотографировано прямо на улицах Нью-Йорка совместными усилиями известного фотографа-портретиста Пьерпаоло Феррари (Pierpaolo Ferrari) и креативного директора агентства "1861 United" Роберто Батталья (Roberto Battaglia).

Особенностью всех молодых людей были и их необычные профессии: стоматолог для акул, няня для слонов, шампунеиспытатель. В мае 2010 года в объявленном конкурсе стать лицом компании Police победителем стал Андреа Гарболино (Andrea Garbolino), молодой человек 19-ти лет, студент, изучающий архитектуру, по многим параметрам подходящий условиям концепции изначально придуманной руководителями бренда.

На протяжении всех лет существования бренда, главной так и осталась линия оптики. Чтобы избежать подделок и сделать свои коллекции более защищенными, каждой модели присваивается идентификационный номер и имя собственное, которое находится внутри левого заушника, ну и, конечно, логотип «Р».

В стиле очков Police присутствует смешение эпох прошлого и будущего: современные геометрические фигуры соеденены с элементами винтажа. В коллекциях всегда присутствует инновация — это и цилиндрические линзы очков, форма которых комфортно облегает лицо; прозрачные заушники из пластика; панорамные металлические очки, где при установке линз используются винты, привлекающие внимание.

Солнцезащитные очки Police S8664 300 M

Солнцезащитные очки Police S8664 300 M

Одной из психологических отличительных черт очков Police является то, что эта марка не устанавливает моду на какой-то тип формы оправы и цвет, не навязывает свое мнение с помощью рекламы, а дает возможность покупателю определить, что модно и подходит ему самому, учитывая внешние особенности и тип лица, сферу деятельности и стилевые предпочтения. Именно поэтому в каждой коллекции марки много вариантов оправ и солнцезащитных очков совершенно не похожих друг на друга, а модельный ряд максимально расширен.

Но не только внешними характеристиками привлекательны очки Police, нельзя не отметить высокотехнологичность продукции. Оправы создаются не только с использованием металла и ацетата целюлозы, но и с инновационным и современным материалом NXT (полимер с высокой механической и оптической характеристикой). Также этому материалу характерна повышенная прочность, эффект памяти формы, устойчивость к воздействию большинства химических веществ, а биосовместимость приравнена к 100%. NXT не страшно воздействие ультрафиолета, нет реакции с кожей и косметикой, что делает оправы неуязвимыми и практически не изнашиваемыми. Ну и прозрачность оправы дает возможность не скрывать лицо, а выгодно подчеркивать его достоинства.

Солнцезащитные очки Police BRAZEN S8856 0300 C

Солнцезащитные очки Police BRAZEN S8856 0300 C

Интересными и востребованными являются медицинские оправы моделей типа NXT Photochromic. Их уникальность в том, что прозрачная часть оправы способна менять цвет от солнечного света, а без него приобретает свой первоначальный вид. До этого такой эффект можно было наблюдать только у фотохромных линз.

Солнцезащитные очки Police S1675 D73

Солнцезащитные очки Police S1675 D73

Сегодня бренд Police имеет огромный авторитет в мире моды. Его нельзя спутать ни с каким другим, а вот его идеи можно просматривать у компаний, занимающихся производством идентичной продукции. Выпуск новой коллекции, как правило, всегда обречен на успех. Продукцию Police можно приобрести практически во всех странах мира, причем в своих фирменных магазинах.

© Елена Михайлова.

5059


Наверх