12+

14.03.2014

Джимми Чу (Jimmy Choo). Прирожденный башмачник или Удача любит трудолюбивых.

JIMMY CHOO: словно со страниц SEX AND THE CITY

Как часто мы чувствуем себя несчастными в прямом смысле этого слова, если неправильно подобрали обувь. Этот важный предмет гардероба должен быть не только визуально привлекательным, но и максимально комфортным и удобным. Качество, комфорт, стиль, прочность материалов - все эти качества характеризуют обувь, одежду и аксессуары модного бренда Jimmy Choo.

Джимми Чу (Jimmy Choo), полное имя Джимми Чу Йанг Кит, родился в 1961 году, на Малазийском острове Пинанг. Родители Джимми были бедными, помогать зарабатывать для семьи приходилось с раннего возраста. В детстве Джимми мечтал стать башмачником, очень нравилось ему возиться с обувью. Когда ему было 11 лет, мальчик собственноручно создал первую пару обуви.

Джимми Чу (Jimmy Choo)

Джимми Чу (Jimmy Choo)

Обучение в средней школе Джимми бросил, он решил что будет заниматься производством обуви. Для этого в 1980 году ему пришлось поехать в Лондон, чтобы получить образование по профессии, о которой с детства мечтал. Выбор пал на  Лондонский Технический колледж (Cordwainers' Technical College). Повзрослевшему парню и здесь приходилось нелегко. Для того, чтобы оплачивать учебу самостоятельно, приходилось подрабатывать на обувной фабрике уборщиком и в местном ресторане. В 1983 году диплом с отличием был на руках и можно было дальше двигаться к цели. Средств практически не было, но Джимми смог арендовать помещение, в котором когда-то была больница. Именно это место стало первым "детищем" мастера по производству обуви. Единственное, чего не хватало Джимми Чу, так это умения рисовать, но его воображение и фантазия помогали работать совсем без эскизов. Недолго пришлось ждать, и английские модницы заговорили о симпатичных туфлях неизвестного дизайнера из Малайзии.

Удача любит трудолюбивых и целеустремленных людей, и два случая в жизни Джимми повернули ее в нужное русло. Однажды принцесса Диана заострила свое внимание на продукции Джимми. Обувь так пришлась ей по нраву, что было заказано сразу несколько пар. После "царской" рекламы количество поклонниц и постоянных клиентов значительно увеличилось.

Также важную роль в судьбе Джимми сыграла встреча с Тамарой Меллон (Tamara Mellon). Тамара была дочерью известных и обеспеченных родителей. Отец ее являлся совладельцем знаменитой компании Видал Сассун (Vidal Sassoon), а мать была лицом компании Шанель (Chanel). Сама девушка работала помощником редактора модного журнала Vogue. Именно ей пришла в голову идея о создании марки по производству стильной и качественной обуви. Ей удалось уговорить отца вложить немалую сумму в создание компании. Партнерство она предложила Джимми Чу, и в 1996 году была создана компания Jimmy Choo.

Не все гладко шло в работе компаньонов, сказывалось отсутствие у Джимми способностей художника. Свой талант в дело вкладывала Сандра (племянница Джимми). Она получила образование дизайнера обуви в Saint Martins, среди выпускников которого дизайнеры с мировым именем: Александр Маккуин, Стелла Маккартни и Джон Гальяно, и вскоре стала членом компании.

В год создания бренда в Лондоне был открыт бутик фирмы Jimmy Choo, а через пару лет уже ценительницы моды и комфорта Нью-Йорка и Лос-Анджелеса могли приобрести обувь нашумевшего бренда.

В 2001 году половина акций марки Jimmy Choo были куплены компанией Equinox Luxury Holdings. Так же была создана первая сумка и линия одежды от Джимми. Талантливые и опытные руководители подняли рейтинг компании до неимоверных высот.

В 2004 бренд Jimmy Choo приобретает компания Lion Capital и открываются фирменные магазины в Париже, Лондоне, Шанхае, Мадриде, Токио и других городах мира.

В 2007 году компания Tower Brook становится владелицей марки Jimmy Choo.

В 2008 году была запущена первая линия солнцезащитных очков. Затем и оправ. Джимми Чу начал производить не только обувь, но и модные аксессуары. Рекламу его продукции сделал сериал «Секс в большом городе», где актрисы Сара Джессика Паркер, Ким Кэтролл, Кристин Дэвис и Синтия Никсон носили вещи от Jimmy Choo.

Актрисы сериала

Актрисы сериала "Секс в большом городе" носили одежду Джимми Чу

Очки Jimmy Choo производятся из металла и ацетата целлюлозы и занимают первые позиции в списке лидеров продаж. В дизайне всегда яркие краски и исключительная роскошь в отделке. Замысловатые детали подчеркивают индивидуальность марки.

Солнцезащитные очки Jimmy Choo, модель Beatrix

Солнцезащитные очки Jimmy Choo, модель Beatrix

Как пример, можно глянуть на солнцезащитные очки коллекции MYTH, где акцент сделан на большого размера оправе прилегающей формы, металлическая бабочка на заушниках, в крылья которой вложены бирюза, янтарь и перламутр.

Солнцезащитные очки Jimmy Choo Myth 0NLES8

Солнцезащитные очки Jimmy Choo Myth 0NLES8

Солнцезащитные очки Jimmy Choo Myth 0D28Y1

Солнцезащитные очки Jimmy Choo Myth 0D28Y1, с бабочкой на заушнике

Все коллекции очков предоставляют нам право выбора: кто-то предпочитает круглые оправы, кто-то квадратные, популярные очки авиаторы и вайфареры. Среди огромного разнообразия моделей Jimmy Choo можно подобрать очки даже самому привередливому покупателю!

Солнцезащитные очки Jimmy Choo, модель Mindy

Солнцезащитные очки Jimmy Choo, модель Mindy

В 2011 году на место Тамары Меллон пришли Саймон Холлоуэй и Сандра Чой, которые стали креативными директорами модного Дома.

В 2013 году ушел из компании Саймон Холлоуэй. Сандра стала одна нести ответственность за развитие творческих линий.

Компания Jimmy Choo была удостоена многими высокими наградами и премиями: Британского совета моды, «Бренд года ACE» от Accessory Council,  «Брэнд года» от 22-го Annual Footwear News Awards, Nordstorm Partners в номинации «Совершенство». Сам же Джимми Чу был прировнен к званию рыцаря Британии, после получения титула Dato в Малайзии, а сама Британская королева удостоила его титула Офицера ордена Британской империи.

Среди знаменитостей, предпочитающих бренд Jimmy Choo можно назвать некоторых из огромного списка имена: Шэрон Стоун, Николь Кидман, Сара Джессика Паркер, Кайли Миноуг, Виктория Бекхэм и многие другие.

Сегодня Jimmy Choo - это компания с немалой прибылью. Производит не только обувь (ботильоны, кеды, сникерсы, линию резиновых сапог, угги, элегантные босоножки) и сумки, но и множество аксессуаров и линию парфюма. В честь пятнадцатилетия бренда написана книга, продукция марки мелькает в самых знаменитых сериалах, компания принимает участие во многих благотворительных проектах. Компания использует успешные коллаборации с разными известными марками (Jimmy Choo Х Hunter, Jimmy Choo X H&M, Jimmy Choo X UGG Australia).

© Елена Михайлова.

5594