10.11.7349

Очки Dsquared2: эпатажные, экстравагантные, иногда шокирующие. История бренда

СЛОЖНЫЕ ФОРМЫ, СОВРМЕННЫЕ ДЕТАЛИ, ВЫДЕЛЕННЫЙ ДИЗАЙН

Бренд Dsquared2  - это сочетание стиля хулигана из Канады и изысканного модника из Италии. Именно такой необычный подход к созданию своих коллекций помог быстро привлечь внимание потенциальных покупателей и прессы мира моды.

Dsquared2 означает D в квадрате, а получил название бренд благодаря своим основателям братьям-близнецам Дину и Дэну Кейтенам (Dean and Dan Caten). Родились братья 19 декабря 1964 года в крупнейшем городе Канады Торонто, центре провинции Онтарио. Сначала их фамилия при рождении имела ярко выраженные итальянские корни и была Катеначчи (Catenacci). Их родители были католиками, приехавшими из Неаполя, а братья - последними из девяти детей большой семьи.

Дин и Дэн Кейтены, основатели Dsquared2

Дин и Дэн Кейтены, основатели Dsquared2

В 1983 году Дин и Дэн оставили родную Канаду и переехали в Нью-Йорк ради учебы в престижном заведении Parson’s School of Design, дизайнерской школе, в которой учились уже известные мастера своего дела: Марк Джейкобс (Marc Jacobs), Том Форд (Tom Ford), Донна Каран (Donna Karan).

В 1991 году братья переезжают в Милан, но, оказалось, что после шестинедельных курсов и имея два диплома дизайнеров на руках, работу найти было очень сложно. Приходилось заниматься всем, что может приносить доход: от простого пошива одежды по разовым заказам до организации различных тематических вечеринок в компании Party Host. Общаясь со знаменитыми, имеющими влияние в светских кругах людьми на вечеринках, Дин и Дэн узнавали секреты итальянского мира дизайна, что имело огромные плюсы в достижении поставленных ими целей стать модельерами. 

В 1994 году Дин и Дэн вкладывают все накопленные сбережения на выпуск собственной мужской коллекции одежды. Порядка 35 предметов из четырех видов ткани, которые в нее вошли, были сшиты для себя, чтобы в случае провального исхода хоть одежда не пропала. Но шоу-рум, который выбрали Кейтены в Италии не принял образцы коллекции на продажу, посчитав модели слишком необычными и неординарными. Чтобы вернуть все вложенные средства братья решают поехать в Париж и отвезти свою коллекцию на выставку мужской одежды. Используя опыт по проведению вечеринок, они смогли так оригинально и в то же время серьезно обустроить свое выставочное место и выгодно представить товар, что было подписано несколько выгодных контрактов. Имели место, конечно, и напускная серьезность, и игра. Некоторые друзья братьев заходили к ним на выставку и делали фальшивые заказы, поднимая рейтинг продукции, но, тем не менее, планы по возвращению вложений на пять лет Кейтены выполнили за 2 года.

С этого момента дела бренда Dsquared2 стремительно пошли в гору. И самым приятным было признание и заинтересованность в особенном стиле одежды известной поп дивы Мадонны. В 2001 году она заказала Дину и Дэну костюмы в ковбойском стиле для своего клипа к песне «Don`t Tell Me». Затем было сшито 150 костюмов для турне Мадонны (Drowned World Tour 2001), а в 2003 для турне Кристины Агилеры (Christina Aguilera).

Мадонна в клипе «Don`t Tell Me», костюм - Dsquared2

Мадонна в клипе «Don`t Tell Me», костюм - Dsquared2

Ставшие популярными потертые и рваные джинсы, джинсы с заниженной талией были придуманы именно братьями Dsquared2. Ими же была разработана новая официальная униформа футбольной команды «Ювентус» из Турина. И это была одежда не только для взрослого и младшего состава игроков, но и менеджеров мужского и женского 
пола, тренеров, медперсонала и рабочих стадиона.

В 2003 году Dsquared2 порадовали наконец-то и женскую половину общества своей первой коллекцией. Женщина от Dsquared2 - уверенная в себе, сексуальная, полна энергии, гармонично дополняет стиль мужчины этого бренда. Представляли коллекцию состоявшиеся и известные женщины-модели: Наоми Кемпбэлл (Naomi Campbell), Ева Герцигова (Eva Herzigova), Каролина Куркова (Karolina Kurkova) и Фернанда Таварез (Fernanda Tavares), спускающиеся на подиум из реактивного самолета розового цвета. Поклонницы бренда сразу же отметили короткую золотую юбку с высокой талией и нежно-розовый махеровый кардиган на Каролине Курковой, как удачную модную новинку. 

Становление и изменение характера марки, модернизация и новшества во многом связаны с постоянными разъездами и передвижениями Дина и Дэна. Они родились в Канаде, жили в Лондоне, а работали, в основном, в Италии. Братья принимают активное участие в благотворительных мероприятиях: в 2004 году прибыль от продаж своей коллекции футболок пошла на нужды пострадавших от цунами (Юго-Восточная Азия), в 2006 году приняли участие в немецкой акции по борьбе со СПИДом. Продвигать бренд на мировом уровне стала компания Staff International.

В 2007 году Dsquared2 подписывают соглашение с ведущей компанией по производству обуви Pollini, которая теперь занимается выпуском мужской и женской линии под именем этого бренда. В этом же году появляется первый мужской аромат Dsquared2 - «He Wood» в эксклюзивном стеклянном флаконе, помещенном в блок из натурального дерева. В 2008 году в таком же необычном оформлении создан аромат для женщин «She Wood».

С 2008 года в Милане открывается флагманский бутик марки, монобрендовые бутики на Капри, в Стамбуле, Киеве, Гонконге, расширяется сеть магазинов в Москве, Дубае, Сингапуре, Каннах.

Десятилетний юбилей бренда близнецы праздновали в Москве. В своей коллекции, приуроченной к этому событию, затронули тему религии, сделав рискованный и отважный шаг. Но - попытка удалась, и ребята получили отличный результат своей десятилетней работы в мире Моды. Можно увидеть религиозную атрибутику в аксессуарах, одежде, обуви: свитера из шерсти с надписью «Jesus Loves Even Me», запонки в виде католических крестов, босоножки, ремни и галстуки с крестами. В самом показе кожаные брюки сочетают с потрепанной кофтой для тренировок, спущенные до бедер джинсы с 
галстуком, показывая тем самым полную свободу в стиле.

Как же не подчеркнуть свою индивидуальность и не дать фантазии и философии бренда отразится на модном аксессуаре – солнцезащитных очках. В 2008 году подписано соглашение между модным Домом Dsquared2 и крупнейшим производителем солнцезащитных очков и оправ Marcolin Group. Планировалось производить продукцию высокого качества из инновационных материалов с hi-end (высочайшим, элитным) дизайном. 

Солнцезащитные очки Dsquared2 DQ0078

Солнцезащитные очки Dsquared2 DQ0078

Солнцезащитные очки Dsquared2 DQ0079

Солнцезащитные очки Dsquared2 DQ0079

С 2009 года выпускаются коллекции солнцезащитных очков для мужчин и женщин. Основными характеристиками мужских моделей (в основном, авиаторы) являются сложные формы, выделенные детали, современный дизайн со спортивным настроением. Используемый материал – ацетат.

Солнцезащитные очки Dsquared2 DQ_0110_55B

Солнцезащитные очки Dsquared2 DQ_0110_55B

Солнцезащитные очки Dsquared2 DQ_0146_86B

Солнцезащитные очки Dsquared2 DQ_0146_86B

Женщинам Dsquared2 предлагает стать роковыми соблазнительницами в очках, выполненных по мотивам 60-х годов. Широкие формы очков и форма «кошачьи глаза» отлично вписываются в данный образ.

Солнцезащитные очки Dsquared2 DQ_0129_89B

Солнцезащитные очки Dsquared2 DQ_0129_89B

Модели коллекций солнцезащитных очков очень разнообразны: без оправы, в полной оправе, в полуоправе, с выгнутыми дужками. Очень любят дизайнеры комбинировать формы, цвета, стили, фактуры. Стремясь к более простым формам, делают акцент на контрастах. Игра контрастов выражена всегда по разному: например яркий, объемный, мощный каркас из пластика наряду с утонченной, элегантной металлической оправой.
Ну а кому совсем не нравится классика, а хочется скреативить - подуйдут очки, формы которых принято называть «очки ботаника», модели крупных форм, немного странноватые, но привлекательные.

Солнцезащитные очки Dsquared2 DQ_0130_64P

Солнцезащитные очки Dsquared2 DQ_0130_64P

Братья из Dsquared2 получали такие награды как: "La Kore" за креативность (2003 год); в 2006 году из большого списка известных дизайнеров стали номинантами престижной награды "Aguja de Oro" (Золотая Игла), награждены звездой на аллее славы в Торонто (Канада, 2009 год). Дин и Дэн успешно сотрудничают с известными звездами: Ленни Кравиц (Lenny Kravitz), Джастин Тимберлейк (Justin Timberlake), своими итальянскими поклонниками: Джанна Наннини (Gianna Nannini), Лаура Паузини (Laura Pausini), популярными фотографами: Стивен Клейн (Steven Klein), Мерт Алас (Mert Alas) и Маркус Пигготт (Marcus Piggott), Микаэль Янсон (Mikael Jansson) и Стивен Мейзел (Steven Meisel).

Каждый показ Dsquared2 – это фееричное шоу, яркое, красочное, запоминающееся. Публика всегда может рассчитывать на эпатаж, провокацию, необычный креативный подход, качественное музыкальное сопровождение и театральную постановку.

Сегодня бренд Dsquared2 обладает международной известностью. Братья прекрасно справляются с задачей максимально приблизить свою продукцию к реальному потребителю. Вот такие эпатажные, экстравагантные, иногда шокирующие, они являются любимцами у миллионного числа своих покупателей.

© Елена Михайлова.

14335