26.06.2017

Инновации на страже здорового зрения. Линзы для очков Eyezen от Essilor

Согласно ежегодному отчёту компании Essilor, к 2050 году практически у половины населения планеты будет миопия (близорукость). Препятствовать развитию этой тенденции призваны инновационные решения и технологии в области защиты, профилактики и коррекции зрения.

Чтобы нововведения были уместны и полезны, при их разработке важно понять и выслушать конечного потребителя. Ведь главная задача инноваций — удовлетворять потребности людей и предлагать более эффективные и действенные способы решения проблем. Для этих целей Essilor основала современные лаборатории, сотрудники которых занимаются изучением потенциальных потребителей, разработкой и внедрением инноваций.

очковые линзы нового типа Eyezen

Было создано два крупных сообщества на сайте sharingviews.com — одно для жителей Китая, а другое для жителей США, где в реальном времени отображаются требования людей в возрасте от 18 до 45 лет к диагностике и коррекции зрения. С помощью этих сообществ происходит сбор чрезвычайно полезной информации, а также осуществляется тестирование новых продуктов. Также это отличная возможность держать обратную связь с потребителями и, по словам сотрудников Essilor, мощный канал для вывода инноваций на широкий рынок.

Essilor International в 2016 году в шестой раз подряд вошла в список ста «Самых инновационных компаний мира» по версии журнала Forbes. При выборе издание ориентируется на мнения влиятельных инвесторов, которые не только определяют наиболее инновационные компании на сегодняшний день, но и прогнозируют их развитие в будущем. По требованиям авторов рейтинга, компания, которая находится в списке, должна регулярно инвестировать в исследования не менее 1 % от объёма чистых активов. Essilor International в 2016 году инвестировала более 200 миллионов евро в исследования и инновации.

Вадим Король, Глава группы Essilor в России

Вадим Король, глава группы Essilor в России:

«Essilor International — международная компания в сфере оптики с богатым опытом и историей. И последние 170 лет именно инновационные разработки формировали корпоративную культуру компании. В офтальмологии и оптике до сих пор много нерешённых проблем, но за те годы, что существует компания, она сумела существенно сократить их количество. Наша основная задача — это не сбывать продукт, а информировать людей о современных способах заботы о своём зрении и помогать им в решении офтальмологических проблем. Все научные разработки и передовые технологии, которые мы открываем, тестируем и представляем широкой публике, ориентированы на реализацию нашей глобальной миссии — улучшить качество жизни путём улучшения качества зрения».

В рамках своей миссии Essilor за последние годы разработала и внедрила ряд технологий, которые помогают успешно бороться с плохим зрением. К примеру, в 2016 году были созданы очковые линзы нового типа Eyezen. С их помощью можно сохранить здоровое зрение в условиях постоянного использования гаджетов. Уникальная технология, реализованная в этих линзах, позволяет глазам адаптироваться к усиленным нагрузкам, связанным с напряжением глазных мышц во время работы за планшетами и смартфонами. Также линзы Eyezen блокируют вредный сине-фиолетовый свет, излучаемый экранами электронных устройств, что особенно актуально для молодых людей, ведь, согласно последним исследованиям, четверо из десяти молодых людей до 35 лет проводят девять часов в день перед экранами гаджетов.

очковые линзы нового типа Eyezen

Essilor International на протяжении многих лет вкладывает средства и силы в разработку и внедрение инноваций, призванных решить проблемы населения, связанные с плохим зрением. Руководство компании отмечает, что главная цель Essilor— обеспечить как можно большее количество людей эффективными продуктами, способными сделать их жизнь лучше.

О компании

Essilor International — лидирующая компания в сфере оптики. Специализируется на производстве и распространении широкой линейки линз для коррекции и защиты зрения. Миссия компании — в улучшении жизни путём улучшения зрения. В рамках этой миссии Essilor каждый год инвестирует 200 миллионов евро в исследования и инновации, стремясь обеспечить рынок более эффективными продуктами. Флагманы компании — линзы Varilux, Crizal, Transitions, Eyezen, Xperio, Foster Grant, Bolonи Costa. Essilor производит и продаёт оборудование и инструменты для профессиональной диагностики зрения. География дистрибуции охватывает более 100 стран мира. 

5946