Кара Делевинь стала лицом бренда Pepe Jeans. Рекламная кампания оправ и солнцезащитных очков 2013.
Пойдя по стопам Алексы Чанг, Сиенны Миллер и Летиции Касты, британская модель Кара Делевинь стала новым лицом бренда Pepe Jeans. Девушка с обложки Vogue приняла участие в съемке рекламной кампании оправ и солнцезащитных очков весна-лето-2013 вместе с другими моделями, включая Мию Гот и Джереми Янг.
«Я так рада быть частью команды, учитывая, что до меня в кампании приняли участие настолько известные люди, – рассказывает Делевинь. – Алекса и Сиенна также являются моими хорошими друзьями».
Кара Делевинь в оправе для очков Pepe Jeans
Кара Делевинь в солнцезащитных очках Pepe Jeans
Рекламные фотографии, ознаменовавшие сорокалетний юбилей бренда, были сделаны Джошем Олинсом в лондонском Ноттинг-Хилле, где лейбл был рожден. Кампания стала еще одним достижением для юной модели, в портфолио которой уже присутствуют работы с брендами DKNY и Chanel Resort. На данный момент 20-летняя Делевинь является самой востребованной моделью Британии!