Оправы и солнцезащитные очки Giorgio Armani 2013: Frames of Life. Видео
“Frames of Life” ("Кадры из жизни") от Giorgio Armani (Джорджо Армани) - это рекламная кампания оправ и солнцезащитных очков, которая началась еще в 2010 году. Идея в том, чтобы по крупицам собрать кадры из нашей жизни в единый фильм и сопоставить коллекции оправ и солнцезащитных очков в разные годы. Проследить за изменениями в дизайне, формах...
"Кадры из жизни" 2013 недавно презентовали дизайнеры модного Дома Giorgio Armani.
Оправы и солнцезащитные очки Giorgio Armani 2013: Frames of Life
В новом видео переплетаются судьбы абсолютно разных, но по своему харизматичных людей: Нина, виолончелист - только что прошла прослушивание; Люк, писатель - издал свою книгу; Карлос - официант в кафе, он одержим кино и стремится стать кинорежиссером; архитекторы Люсиль и Адриан - влюбленная пара, которая собирается жить вместе. То, что объединяет их всех - это стиль и, конечно, оправы и солнцезащитные очки Giorgio Armani 2013.
Оправы и солнцезащитные очки Giorgio Armani 2013: Frames of Life
Безупречный дизайн новой коллекции Giorgio Armani 2013: Frames of Life в любой форме - будь то классика, круглые очки, авиатор...
А новое захватывающее видео - смесь эмоций, чувств и судеб. Это возможность посмотреть на жизни людей со стороны, узнать об их самых тайных переживаниях. Это своеобразный мини-фильм, который хочется смотреть снова и снова... Убедитесь сами!