Цены на Оптику. Апрель 2016. О брендах Etro и Nautica. Антикризисный маркетинг.
В свежем номере журнала (апрель, 2016) читайте:
ETRO
Коллекция солнцезащитных очков ETRO призвана удивлять и вдохновлять, в ней всегда присутствуют индивидуальность, последние достижения, новые технологии. Тепло орнаментов в стиле Пейсли, яркие геометрические мотивы, напоминающие о тканях из заморских стран, и особенности роговых оправ искусно скомбинированы для воплощения неожиданных идей.
Страница 13.
Nautica - воплощение подлинного стиля. Сегодня мода и красота перестали быть привелегией женщин. Любой уважающий себя представитель сильного пола стремится выглядеть достойно и стильно, подчеркивая свою успешность, уверенность и значимость. А помочь мужчинам призван бренд Nautica - гармоничное сочетание смелых идей и классических решений.
Страница 15.
Национальная премия оптической индустрии "Золотой Лорнет" 2016. Итоги.
Страница 21.
Антикризисный маркетинг. Увеличение среднего чека.
Страница 38.
И, как всегда, - свежие прайсы и предложения ведущих оптических компаний на товары для ваших магазинов/салонов оптики.