Для профессионалов » Кабинет офтальмолога. Оптическая мастерская. » Преобретение сварочного аппарата ремонта оправ

Для того, чтобы ответить в этой теме необходимо войти или зарегистрироваться
Собираюсь приобрести оборудование для ремонта оправ точечной сваркой. Выбор остановился на сварочном аппарате Opti-Welder T1, но цена на новый такой аппарат высока. Помогите найти более дешевые аналоги. Рассмотрю предложения б/у таких сварочных аппаратов. И хотелось бы узнать у опытных мастеров и владельцев оптик на сколько вообще целесообразно покупать такое оборудование.
Отвечает Воронов Алексей Олегович, гл.инженер ЗАО "Омтех"

Здравствуйте, к сожалению, я не специалист в области ремонта оправ, но позволю высказать свое мнение, на основании своих наблюдений.
Опыта такого правда совсем немного, поскольку аппараты для электрической сварки оправ в оптиках встречаются (и что важнее, используются) нечасто. Мне думается покупка дешевых аппаратов для электрической сварки скорее нецелесообразна, будет тяжело обеспечить хорошее качество ремонта, и такая покупка рискует оказаться пустой тратой денег. По крайней мере в тех случаях, что я видел, вопросов было больше, чем ответов. Думаю, если заниматься ремонтом серьезно, имеет смысл покупать хорошую установку и осваивать ее возможности и технологию ремонта в совершенстве. Вообще, на мой взгляд, наилучшее качество ремонта обеспечивает установка лазерной сварки в руках опытного мастера. Цена на Opti-Welder T1 действительно высока, возможно экономически целесообразнее отдавать заказы на ремонт сторонней фирме, предлагающей услуги по ремонту оправ при помощи лазерной сварки.
С уважением.
Зравствуйте! Я работаю на этом аппарате и все-таки не довольна им.Считаю лишняя трата денег.Точечную сварку не делают в шарнирных местах,т.к. она хрупкая, а поломки как раз происходят в таких местах. Я работаю с "иглой" и делаю такую ювелирную работу, что самой не верится . Ну и конечно все зависит от материала оправы...