Стильные и неповторимые 60–е. Культовые очки того времени.
Зажигательные мотивы песен Ливерпульской четверки, будоражащие нотки в голосе Мика Джагера, неуемные ритмы рок-н-рола в исполнении легендарного Элвиса Пресли стали вдохновением эпохи шестидесятых. Эпохи, когда с легкой руки Жаклин Кеннеди в моду вошло мини. Удивительно, как эта, имеющая от природы далеко не идеальную внешность женщина стала одним из символов этого периода. Ее платья в форме трапеций - эталон женственности и стиля. Хотя, изначально целью такого одеяния было скрыть недостатки фигуры.
У Жаклин было квадратное лицо и широко сидящие глаза, поэтому она носила огромные очки и причёску каре, чтобы подкорректировать недостатки. Женское население планеты вторило первой леди Великобритании, умеющей правильно подать себя, сделав акцент на достоинства, которыми также наградила ее природа.
Жаклин Кеннеди в солнцезащитных очках округлых форм
Жаклин Кеннеди в солнцезащитных очках неправильных геометрических форм
Футуристика ожила и заполонила умы великих дизайнеров и простых людей, когда мир узнал первом полете в космос и Юрии Гагарине, а также после выхода на экраны фильма «Барбарелла». Главная героиня кинокартины, в исполнении Джейн Фонды, носила ослепительно нереальные наряды, под влиянием которых у дам того времени появилась непреодолимое стремление блистать и блестеть. Дизайнеры пошли на поводу у желаний своих клиенток и космические мотивы стали еще одним символом шестидесятых. Но надо отметить, что сама Джейн Фонда носила очки довольно сдержанные, это были как правило классические модели овальных форм.
Джейн Фонда в солнцезащитных очках овальных форм
Джейн Фонда - приверженец классики в очках!
Эпоха шестидесятых дала жизнь прическе «бабетта». Первой появилась на люди, а точнее на экраны, с таким объёмным сооружением на голове Брижит Бардо. Образ красавицы эксплуатируют и по сей день. Обесцвеченные волосы со слегка отросшими корнями, припухлые губи, черные стрелки. Хотя, черные стрелки в моду ввела Элизабет Тейлор или, скорее, Клеопатра в ее исполнении. Но важно не это, а то, что современные модницы и по ныне подчеркивают глаза с помощью черной подводки.
Манерность Одри Хепберн пришлась по вкусу дизайнерам, которые шили приталенные платья и пышные юбки для юной красавицы, прописавшей свое имя в модной летописи эпохи 60–х. Ее платочки на шее, шляпки, создавали образ утонченной леди, которой и являлась сама актриса. Ее образы всегда сопровождались крупными формами солнцезащитных очков.
Одри Хепберн и ее солнцезащитные очки
Одри Хепберн в солнцезащитных очках
В этот период появляется мода на худобу. Шестнадцатилетняя Лесли Хорнби с ее плоскими, почти мальчишескими формами, стала законодательницей такой тенденции. Стиль «твигги» был назван в ее честь, и предполагал он короткие стрижки, четко прорисованные огромные глаза с накладными ресницами.
Эпоху делают люди, впоследствии становящиеся кумирами, идолами, которым поклоняются и подражают следующие поколения. Таковыми в шестидесятые годы стали Одри Хепберн, Элизабет Тейлор, Жаклин Кеннеди, Джейн Фонда, Брижит Бардо, Софи Лорен.