22.02.2022 пройдет VIII Церемония награждения победителей премии «Золотой лорнет»
22 февраля 2022 г. в рамках 30-й Московской международной оптической выставки MIOF пройдет VIII Церемония награждения победителей Национальной премии оптической индустрии «Золотой лорнет».
Российская оптическая индустрия продолжает развиваться, несмотря на сложности периода: в отличие от мировых выставок MIOF ни разу не отменила свое проведение, продолжились открытия новых магазинов оптики, маркетинговые и рекламные проекты, выход на рынок новых брендов и поиск новых каналов коммуникаций с клиентами.
Конкурс – это живое отражение процессов развития рынка. В этом году на участие в конкурсе было подано 68 заявок.
В рамках ротации состава жюри в этом году в состав Экспертного совета вошли И. П. Леббех и С. М. Трофимов. Организаторы премии благодарят за помощь и активную работу И. Ю. Каримову, руководителя портала FashionEducation.ru и Школы fashion журналистики и надеются на сотрудничество с ней по другим проектам.
Инесса Павловна Леббех - эксперт по медицинскому контент-маркетингу в социальных сетях, аналитик коммуникативных практик в медицине, автор четырех книг по медицинской коммуникации. Ведущая курсов в Школе медицинского бизнеса, Академии медицинского образования и др. Победительница премии «Золотой лорнет 2018» в номинации «Образовательный проект».
Станислав Михайлович Трофимов - генеральный директор компании «Аэлита Оптика», креативный директор по развитию и продвижению бренда «Tony Morgan», победитель премии «Золотой лорнет 2020» в номинации «Национальный маркетинговый проект года».
Организаторы конкурса, дирекция выставки MIOF и компания «Маркет Ассистант Груп», по результатам первого заседания Экспертного совета премии представляют номинантов конкурса 2022 года:
Салон года
- Арника, г. Уфа
- Оптика Ирис, г. Ростов-на-Дону
- Оптика Кронос, г. Нижний Новгород
- Оптика Мастер зрения, г. Уфа
- Оптика Соло, г. Видное, Московская область
Сеть года
- Оптика Кронос, г. Нижний Новгород
- Оптика Мастер зрения, г. Уфа
Национальная производственная компания
- Brevno, г. Красноярск
- Бурма, г. Москва
- Оптикдизайн, г. Владимир
Дебют года
- Brevno, г. Красноярск
- Айтек Оптикс, г. Москва
- ИТигрис, г. Санкт-Петербург
Частная торговая марка (Коллекция)
- Brevno, г. Красноярск
- Бурма, г. Москва
- Оптикдизайн, г. Владимир
Инновация года
- Айтек Оптикс, г. Москва
- ИТигрис, г. Санкт-Петербург
- Опти-Тех, г. Москва
Маркетинговый проект года
- Компания МОК, г. Москва
- Новая линия, г. Москва
- Оптик-Центр, г. Челябинск
- Оптика Кронос, г. Нижний Новгород
Рекламный проект года
- Арника, г. Уфа
- Оптика Версия, г. Москва
Номинация «Образовательный проект и обучение» закрыта, так как не набрала достаточно заявок для конкурса.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Московская международная оптическая выставка MIOF (www.optica-expo.ru).
Главное событие для российских и иностранных специалистов оптической индустрии. На выставке демонстрируются новые технологии в сфере офтальмологии, оборудование и программное обеспечение для специализированных розничных компаний, а также последние тенденции очковой моды. В рамках выставки проходит Образовательный и деловой форум.
Агентство «Маркет Ассистант Груп» (www.ma-g.ru).
Основано в 1997 г. Маркетинговое сопровождение компаний на рынке, единственное маркетинговое агентство, специализирующееся на сопровождении бизнеса в оптической индустрии. Услуги в области маркетинга, исследований рынка, рекламы, PR, социологии, журналистики, дизайна в России, Италии, Южной Корее, Франции. Официальный партнер MIOF, организатор Делового и образовательного форума выставки, издатель журналов семейства «Оптический MAGAZINE», выставочной газеты «Оптика Экспо».