Такие разные очки s.Oliver: классика, молодежные, ультрасовременные и спортивные

s.Oliver - немецкий бренд, специализирующийся на создании одежды, обуви и аксессуаров для мужчин, женщин и детей. Марка относится к сегменту масс-маркет, т.е. рассчитана на средний класс, на «массового потребителя», так как отличается высокой демократичностью цен. Дизайнеры марки, в основном, создают коллекции в стиле casual. 

История успеха бренда s.Oliver началась в 1969 году в Вюрцбурге, Германия. Именно тогда, Бернд Фрайер, основатель и владелец компании, открыл свой первый магазин «Sir Oliver». Магазин получил название в честь персонажа романа Чарльза Диккенса Оливера Твиста, а позже был переименован в s.Oliver. Приставка «сэр» в названии бренда появилась как дань уважения британской моде, на которую ориентировался Б.Фрайер при создании своих коллекций.

 

Благодаря тяжелому труду и счастливой звезде марка S.Oliver всего за несколько лет заняла лидирующее место среди ведущих немецких брендов. С 1999 года началось активное расширение розничной торговли бренда. Были открыты новые магазины не только на территории Германии, но и за ее пределами: в Австрии, Швейцарии, Нидерландах, Бельгии, Чехии, Польше. 

 

С 2005 года компания s.Oliver приступила к созданию коллекции аксессуаров, в которые вошли: сумки, ремни, солнцезащитные очки и оправы.

Визитной карточкой марки является безупречное качество, креативность, узнаваемые линии и ориентация на будущее.

 

Производство оправ и солнцезащитных очков долгий, трудоемкий процесс, требующий высокой точности. Каждая модель перед тем, как ее увидит потребитель, проходит очень высокий тест на качество с помощью современного, испытательного оборудования. Спектр материалов, применяемых в производстве очков s.Oliver, тоже весьма внушителен: ацетат целлюлозы, нейлон, гриламид, оптил, сталь, алюминий, титан, монель, дерево, кожа, силикон. И, это далеко не весь список материалов, которые используются в создании оправ и солнцезащитных очков марки s.Oliver, что делает их легкими, прочными и надежными в эксплуатации.

 

В коллекции очков s.Oliver живут разные стили: классический, молодежный, ультрасовременный, спортивный. Любой покупатель может найти все, что он пожелает.

Бренд s.Oliver отражает дух времени, в котором мы живем, и пропагандирует себя, как мода, созданная людьми для людей.

 

Ценовой диапазон S.Oliver: 1800 - 2700 руб.

 

803
comments powered by Disqus

Где купить очки, оправы, линзы:


Адыгея Респ. Алтай Респ. Башкортостан Респ. Бурятия Респ. Дагестан Респ. Северная Осетия - Алания Респ. Кабардино-Балкарская Респ. Калмыкия Респ. Карачаево-Черкесская Респ. Карелия Респ. Коми Респ. Марий Эл Респ. Мордовия Респ. Саха /Якутия/ Респ. Ингушетия Респ. Татарстан Респ. Тыва Респ. Удмуртская Респ. Хакасия Респ. Чеченская Респ. Чувашская - Чувашия Респ. Алтайский край. Читинская обл. Камчатская обл. Краснодарский край. Красноярский край. Пермская обл. Приморский край. Ставропольский край. Хабаровский край. Амурская обл. Архангельская обл. Астраханская обл. Белгородская обл. Брянская обл. Владимирская обл. Волгоградская обл. Вологодская обл. Воронежская обл. Ивановская обл. Иркутская обл. Калининградская обл. Калужская обл. Кемеровская обл. Кировская обл. Костромская обл. Курганская обл. Курская обл. Ленинградская обл. Липецкая обл. Магаданская обл. Московская обл. Мурманская обл. Нижегородская обл. Новгородская обл. Новосибирская обл. Омская обл. Оренбургская обл. Орловская обл. Пензенская обл. Псковская обл. Ростовская обл. Рязанская обл. Самарская обл. Саратовская обл. Сахалинская обл. Свердловская обл. Смоленская обл. Тамбовская обл. Тверская обл. Томская обл. Тульская обл. Тюменская обл. Ульяновская обл. Челябинская обл. Ярославская обл. Москва г. Санкт-Петербург г. Еврейская Аобл. Ненецкий АО. Ханты-Мансийский - Югра АО. Чукотский АО. Ямало-Ненецкий АО. Крым Севастополь