Facebook и EssilorLuxottica объявляют о партнёрстве для разработки умных очков
22 сентября 2020 года, Менло-Парк, Калифорния, и Шарантон-ле-Пон, Франция — Facebook, Inc. и EssilorLuxottica объявили о старте долгосрочного партнёрства, направленного на разработку и развитие инновационного поколения умных очков. Марк Цукерберг анонсировал проект в ходе ежегодной конференции Facebook Connect (Калифорния), которая в этом году проходила онлайн.
В рамках партнёрства появляется возможность сочетать технологии и приложения Facebook, передовой лидерский опыт и легендарные бренды компании Luxottica, а также инновационные технологии в производстве очковых линз Essilor. Первый совместный продукт будет выпущен под брендом Ray-Ban — самой популярной в мире марки оправ. Запуск запланирован на 2021 год. В продукте будет сочетаться лучшее от двух отраслей — инновационные технологии и передовые модные тренды, что позволит создать умные очки, которые потребитель действительно будет носить с любовью.
«Мы с большим интересом следим за устройствами, благодаря которым каждый день можем без проблем поддерживать связь с близкими людьми. EssilorLuxottica — наш важный и амбициозный партнёр, который может поделиться своим опытом и предоставить всемирно известный бренд для создания первых по-настоящему модных умных очков», — Эндрю Босуорт, вице-президент Facebook Reality Labs.
«Мы особенно гордимся нашим партнёрством с компанией Facebook, которая продвигает такой бренд, как Ray-Ban, во всё более цифровое и социальное будущее. Объединив бренд, который любят и носят потребители во всём мире, с технологиями, которые сближают людей по всему миру, мы можем изменить ожидания в отношении умных устройств. Мы прокладываем путь новому поколению продуктов, призванных изменить наш взгляд на мир», — Рокко Базилико, руководитель отдела аксессуаров компании Luxottica.
«Партнёрство с Facebook и создание умных очков в самом ближайшем будущем сделает нашу жизнь удобнее, общение с близкими людьми более комфортным, насыщенным и объёмным. Очки стали важной частью нашей жизни: как социальной, так и цифровой. Они защищают и корректируют наше зрение, пока мы работаем, отдыхаем или общаемся с друзьями. Создание умных очков — это эффективное и инновационное решение в сфере оптики, которое позволит сделать этот аксессуар более функциональным и технологичным гаджетом», — Елена Балаян, директор по маркетингу группы Essilor в России.
Название продукта, технические особенности, программные возможности, стоимость и прочие детали будут анонсированы перед запуском в 2021 году.
Facebook, Inc.
Компания основана в 2004 году, её миссия — дать людям возможность создавать сообщества и становиться ближе друг к другу. Люди используют приложения и технологии Facebook, чтобы поддерживать связь с друзьями и родственниками, находить сообщества и развивать бизнес.
EssilorLuxottica
Мировой лидер в разработке, производстве и реализации офтальмологических линз, оправ и солнцезащитных очков. Миссия компании с 2018 года состоит в том, чтобы помогать людям во всём мире видеть и делать больше, жить полной жизнью, удовлетворяя при этом потребности людей в хорошем зрении и выражении персонального стиля. Компания является экспертом по двум направлениям — усовершенствованные технологии изготовления линз и высококачественные культовые очки, что позволяет установить новые отраслевые стандарты ухода за зрением. Авторитетные бренды очков, такие как Ray-Ban и Oakley, бренды линз Crizal®, Varilux® и Transitions®, торговые марки мирового уровня, включая Sunglass, Hut и LensCrafters, являются частью компании EssilorLuxottica.