Австрийский бренд Andy Wolf представляет новую коллекцию оправ - Coalesce

29.05.2020

В мире существует огромное количество невероятных красок. Процесс работы с цветом, смешение и сочетание различных оттенков вдохновляло команду бренда при создании новой коллекции ANDY WOLF EYEWEAR.

Andy Wolf Eyewear: новая коллекция Coalesce

Как известно, цветовые градиенты – это постепенный переход от одного цвета к другому. Переходы могут быть жесткими или мягкими, резкими или плавными. Два похожих компонента могут смешиваться между собой, сливаясь в единое целое. Формы в свою очередь могут растягиваться, сжиматься и даже создавать совершенно новые очертания.

Andy Wolf Eyewear: новая коллекция Coalesce

Разрабатывая дизайн новой коллекции, команда ANDY WOLF EYEWEAR много экспериментировала с формой и сочетанием материалов, стремясь придать изделиям трехмерность и ощутимую глубину, сделать их необычными. С помощью внутреннего кольца из ацетата у металлических моделей 4761, 4762 и 4763, а также благодаря дизайнерским металлическим элементам на двойном мостике и заушникам моделей 4586 и 4594, бренду удалось создать совершенно новые эффектные силуэты. Новые модели WHITE HEAT «Campbell», «Agam» и «Marshall» также прекрасно сочетают в себе контрастные материалы и демонстрируют высокий уровень мастерства команды бренда.

Andy Wolf Eyewear: новая коллекция Coalesce

Новая коллекция ANDY WOLF отличается ацетатовыми элементами с градиентом, которые были разработаны для эксклюзивного использования брендом. Все модели и цвета материалов, из которых они изготовлены, уникальны и обладают собственным характером. Они такие же неповторимые, интересные и уникальные, как друзья и поклонники ANDY WOLF EYEWEAR.

Снимки новой кампании COALESCE (что в переводе означает «объединяться») – повторяют необычные цвета и градиенты моделей коллекции. Кампания пропитана духом 1990-х: модели одеты в яркие, красочные вещи с принтом тай-дай. Еще одним акцентом кампании стала лава-лампа Mathmos, компании-партнера ANDY WOLF EYEWEAR. Ни один другой предмет так наглядно не отражает игру ярких красок, которые дополняют друг друга и образуют новые формы. Лава-лампа, знаковая вещь 1990-х, органично вписалась в новую кампанию австрийского бренда очков.

 

 

900


Где купить очки, оправы, линзы:


Адыгея Респ. Алтай Респ. Башкортостан Респ. Бурятия Респ. Дагестан Респ. Северная Осетия - Алания Респ. Кабардино-Балкарская Респ. Калмыкия Респ. Карачаево-Черкесская Респ. Карелия Респ. Коми Респ. Марий Эл Респ. Мордовия Респ. Саха /Якутия/ Респ. Ингушетия Респ. Татарстан Респ. Тыва Респ. Удмуртская Респ. Хакасия Респ. Чеченская Респ. Чувашская - Чувашия Респ. Алтайский край. Читинская обл. Камчатская обл. Краснодарский край. Красноярский край. Пермская обл. Приморский край. Ставропольский край. Хабаровский край. Амурская обл. Архангельская обл. Астраханская обл. Белгородская обл. Брянская обл. Владимирская обл. Волгоградская обл. Вологодская обл. Воронежская обл. Ивановская обл. Иркутская обл. Калининградская обл. Калужская обл. Кемеровская обл. Кировская обл. Костромская обл. Курганская обл. Курская обл. Ленинградская обл. Липецкая обл. Магаданская обл. Московская обл. Мурманская обл. Нижегородская обл. Новгородская обл. Новосибирская обл. Омская обл. Оренбургская обл. Орловская обл. Пензенская обл. Псковская обл. Ростовская обл. Рязанская обл. Самарская обл. Саратовская обл. Сахалинская обл. Свердловская обл. Смоленская обл. Тамбовская обл. Тверская обл. Томская обл. Тульская обл. Тюменская обл. Ульяновская обл. Челябинская обл. Ярославская обл. Москва г. Санкт-Петербург г. Еврейская Аобл. Ненецкий АО. Ханты-Мансийский - Югра АО. Чукотский АО. Ямало-Ненецкий АО. Крым Севастополь