Очки Ray Ban со сменными линзами. Эффект калейдоскопа
Основная идея новой рекламной кампании солнцезащитных очков со сменными линзами – тема калейдоскопа и все, что с ней связано. Интегрированная кампания, кроме промо-акций и рекламы в печати, содержит ряд интересных ходов. Во-первых, в рамках этой компании был снят короткометражный фильм, что впрочем является излюбленной тематикой данной компании, специализирующейся на вирусных роликах. Главное же событие этой рекламной кампании прошло в Нью-Йорке. Для проведения интерактивного ивента был специально построен тоннель, войти в который мог любой желающий. Этот тоннель символизировал и был сделан по образу яркого и красочного мира калейдоскопа, попадая в который, каждый гость мероприятия мог окунуться в ту же атмосферу, как и при использовании новых очков Ray Ban.
Кампания была разработана нью-йоркским агентством Marcel Worldwide (Publicis).
Модные солнцезащитные очки Ray-Ban (Рей-Бан)