Для профессионалов » Общие вопросы » организация работы салона Оптика
В даннном случае нет панацеи на сегодняшний день. Это большая проблема, некачественной продукции из китая. В двух словах: снизить в ассортименте магазина дешевые готовые очки поможет врач, принимая посетителей, консультируя и рекомендуя правильный выбор.
Убирайте полностью... при вопросе есть ли готовые очки???... отвечайте "О боже... Мы не продаем готовых очков, так как мы не имеем права вредить зрению нашим клиентам"... ну а дальше мастерство консультанта... Клиент не когда не куда не уйдет если вы сами объясните что "Готовые очки это - ЗЛО" и сами в это глубоко верите... а наличие в ассортименте "ЗЛА"... не дает вам уверенности "Вы же сами торгуете этим ЗЛОМ"... Представте себе хороший магазин дорогово алкоголя... в котором вы покупаете себе вина...а там в углу стоит будылки сивухи... с надписью "Для бомжей"... Ваше отношения к этому магазину???? Держите марку!!! Проповедуюте что "ГОТОВЫЕ ОЧКИ - это ЗЛО"... и будет Вам счастья... прициденты есть... поверте и очень удачные!!!
не считаю, что готовые очки-это зло, просто нужно объяснять, что подходят они далеко не всем, ну, и конечно, межцентровое расстояние обязательно проверять, бывают неточности. А еще, покупая "дешевую китайскую готовку" в красивых оправах клиент снижает стоимость очков меняя линзы на свои по рецепту.
С уважением,
Элина Садретдинова,
управляющий салоном оптики "Колибри", Казань