Для профессионалов » Все про линзы, оправы, очки, аксессуары, торговое оборудование и магазин «Оптика» » В «пластиковых» линзах покупатель «ничего не видит»

Для того, чтобы ответить в этой теме необходимо войти или зарегистрироваться
Здравствуйте, меня зовут Евгений Примаков, я работаю продавцом – консультантом в салоне оптики. Практика моей работы выявила довольно частые случаи отказа от покупки очков вот при такой ситуации: При установке пластиковых линз той же самой рефракции и с тем же самым мцр, как и в оправе которую носит покупатель (только с линзами из стекла), в новых очках покупатель «ничего не видит». Такая же ситуация, если замена в старой оправе покупателя линз из стекла на линзы из пластика на ту же рефракцию (учитывая, что линзы из стекла и пластика практически идентичны - например, стеклянные - Белорусского производства г. Лида, а пластик CR-39, самый простой пр-ва Таиланд). Выявив такую закономерность, наши продавцы-консультанты стараются не принимать таких заказов. Причем бывают такие случаи, когда сами покупатели рассказывают подобные истории, происходившие в других оптиках при сходных обстоятельствах. Разъясните, в чем причина?
Отвечает Татьяна Кушель, консультант по линзам,
департамент IDP, концерн Rodenstock

Уважаемый Евгений,

Линзы из стекла и пластика, на которые Вы ссылаетесь, не совсем идентичны. Линзы из стекла имеют показатель преломления 1,52, что выше, чем показатель преломления пластика CR 39 с n=1.498. Эта разница позволяет использовать при расчете конструкции более физиологичные значения базовой кривизны для линз из стекла( они описываются эллипсами Чернинга). Линза с такой геометрией поверхностей (строго определенных радиусов кривизны и толщины по центру) является самой комфортной для глаза, т.к. дает наилучшее из возможных качество изображений. Причем для каждой конкретной рефракции. Достичь такого же качества изображения в пластиковой линзе можно максимально выполнив законы физиологической оптики, что учитывая разницу в технологиях изготовления линз существенно дороже. Подобные пластиковые линзы относятся к марочным, а их стоимость, поэтому, и заметно отличается от цены массовой пластиковой линзы Другими параметрами качества изображения является качество самого пластика и применяемая технология полимеризации.
С другой стороны, весь мир использует и очень успешно линзы из пластика. Так количество заказов на очки с пластиковыми линзами в крупных городах России составляет почти 99%. Возможно, причины «ничего не видения» кроятся в нежелании привыкать к новым очкам, в непонимании, почему пластик, который ассоциируется у людей с чем-то дешевым, отнюдь не продается даром, да еще и недолговечен, быстро царапается. Трудный путь перехода на линзы из пластика прошли все оптики, также как и необходимость разъяснения, каждому покупателю, что для хорошего зрения нужны линзы с покрытиями.

С уважением,
Татьяна Кушель.

Задать вопрос: http://www.weboptica.ru/asking/ask/4
Для того, чтобы ответить в этой теме необходимо войти или зарегистрироваться