12+

22.10.2014

Karen Walker и ее «говорящие» названия коллекций солнцезащитных очков.

Самыми покупаемыми формами Karen Walker являются «кошачий глаз», прямоугольные и круглые очки.

Для того чтобы открыть свое дело, сделать бизнес прибыльным, необходим первоначальный капитал и, возможно, инвестиции со стороны. Это гласят правила маркетинга, налогообложения и других «правильных» дисциплин. История Карен Уолкер (Karen Walker) - это пример того, как имея всего 100 долларов (в валюте Новой Зеландии), огромное желание и стремление, трудолюбие и талант, можно создать всемирно известный бренд, конкурентоспособную компанию, приобрести популярность и уважение своих клиентов и поклонников. 

Карен Уолкер, 1969 года рождения, родом из крупнейшего города Новой Зеландии - Окленда. В 18 лет она закончила Английскую Школу Грамматики (Epsom Girls Grammar School), но свой выбор остановила на профессии, не связанной с полученным образованием. Осознав, что детство закончилось, и надо как-то дальше зарабатывать на жизнь самостоятельно, Карен на вырученные деньги от подработки официанткой приобрела ткань, фурнитуру и другие необходимые материалы для шитья. На это у нее было всего 100 новозеландских долларов. Карен сшила свою первую мужскую рубашку в 1988 году, собственными руками украсила ее необыкновенным принтом с женскими мотивами. Полученные от продажи деньги снова вложила на приобретение ткани и уже увеличила количество выпускаемой продукции. 

Карен Уолкер (Karen Walker)

Карен Уолкер (Karen Walker)

В 1991 году Карен вышла замуж за молодого человека с украинскими корнями - Михаила Германа. Ему тогда исполнилось всего 22 года, стипендиат Школы изящных искусств Элама. Четыре дня в неделю Михаил работал в рекламном агентстве Publicis Mojo на должности креативного директора, а все остальное время посвящал начинающему, теперь уже семейному бизнесу - бренду Karen Walker. Он отвечал за рекламу, разработку дизайна и принтов для новых коллекций Карен. Несмотря на разногласия во взглядах и подходе к работе, у молодых супругов была общая цель: покорить мир моды. Так, на одном из лондонских показов, от Новой Зеландии участвовали 4 дизайнера, но только Карен смогла выстоять 10 дней утомительной гонки и увеличить свои заказы в два раза.

Маленькими шагами, не отступая от своей цели, Карен уже к 1995 году открыла свои первые два бутика в Окленде и Веллингтоне, представляла свои модели на Неделе моды в Гонконге (Daddy’s Gone Strange), была признана самым перспективным молодым дизайнером страны, вошла в список 100 лучших современных дизайнеров за последние 5 лет.

Популярность быстро росла и расширяла свои границы. В 1998 году изделия Karen Walker уже продаются в Barneys New York, филиале известного американского магазина. Отличительной особенностью одежды Karen Walker, является то, что она доступна разным слоям населения. Несмотря на невысокие цены, остается оригинальной и интересной. 

В фильме «Вечное сияние чистого разума» (Eternal Sunshine of the Spotless Mind), герои носили одежду одной из коллекций Уолкер «Dust», а самым веселым постоянным клиентом стал Джим Керри. Среди известных звезд марку Karen Walker предпочитают Бритни Спирс, Джессика Альба, Анджелина Джоли, Памела Андерсон, Сара Джессика Паркер, Дженнифер Лопес, Шэрон Стоун, Пенелопа Крус, Рианна, Николь Кидман.

Помимо высоких профессиональных качеств, Карен обладает великодушием и проницательностью. Полученную премию Fashion Week Export Growth Award она поделила с только начинающим свой путь дизайнером Адрианом Хэйвудом (Adrian Heywood). В 2004 году начала разработку дизайнерских футболок по программе «Научные исследования рака молочной железы» в качестве благотворительной акции. В этом же году была запущена линия аксессуаров Karen Walker Ranaway.

В 2007 году Карен была удостоена премии Prix de Marie Claire Award, как «самый лучший творческий талант».

В своих коллекциях Карен любит использовать тему аутсайдеров, смешивать противоположности, мужской и женский стиль, отрицательное и положительное, создавая из них полноценный дизайнерский образ.

Романтизм и эксцентричность, классика и модерн, простота и неповторимость в каждой модели. В коллекциях нет ни одной похожей вещи, однако присутствует свой единый стиль, существующий с момента образования бренда.

Кроме основных своих коллекций одежды («Karen in TV Land», «Liberal and Miserable», «Living with Cannibals and Other Adventures», «Dough and Dynamite»), под маркой Karen Walker выпускаются ювелирные изделия, сумки, кожаные ремни, солнцезащитные очки и оправы для очков, коллекции красок, косметика, обувь, покрывала для пикников. Несколько удачных совместных проектов с другими марками можем наблюдать у Karen Walker: открытие всплывающего бутика с Эдди Чаи (Eddy Chai) и Полом Бирарди (Paul Birardi), разработка оригинальной цветовой палитры косметики для марки Boots, создание обуви совместно с брендами Beau Coops и Pointer Shoes, совместные работы со стилистом Хизермэри Джексон (Heathermary Jackson). 

Всегда восторг и ажиотаж вызывают коллекции солнцезащитных очков.

Такое разнообразие форм, цветовых решений, смешения стилей, текстур и материалов редко можно встретить. Названия коллекций - «говорящие» и отражают характер дизайна очков: «Укуси меня», «Без комментариев», «Солнечные боги», «Фантастика». В коллекциях есть очки в стиле хипстер, вайфаеры с тигровым, леопардовым или розовым принтами, очки-классика в толстой оправе и яркой цветовой гамме. Самыми продаваемыми формами Karen Walker являются «кошачий глаз», прямоугольные и круглые очки. Все оправы солнцезащитных очков сделаны с помощью филигранной отделки по золотому или черному металлу. Сложный и прочный материал превращается в воздушное тонкое кружево в руках умелых мастеров. Можно разглядеть фигуры животных, лепестки цветов, магические символы и знаки. У золотых моделей пластиковые заушники обычно черепахового цвета, а у черных – черные. 

Коллекция «Без комментариев» была придумана после просмотра некоторых пресс-конференций с участием мировых звезд. Карен заметила, что все они стараются изолироваться, скрыть свое лицо очками, избежать назойливости прессы. Их коронная фраза «без комментариев» и стала названием коллекции, состоящей в основном из огромных форм, закрывающих большую часть лица.

Солнцезащитные очки Karen Walker, модель Perfect Day

Солнцезащитные очки Karen Walker, модель Perfect Day

Рекламную компанию для коллекции «Фантастика» представил сам Михаил Герман (креативный директор бренда). Он пустил очки «плыть по воздуху» на воздушных шарах, будоража фантазию зрителей, стирая грань между реальностью и сном.

Солнцезащитные очки Karen Walker, коллекция FANTASTIQ

Солнцезащитные очки Karen Walker, коллекция FANTASTIQ

Солнцезащитные очки Karen Walker, коллекция FANTASTIQ

Солнцезащитные очки Karen Walker, коллекция FANTASTIQ

Солнцезащитные очки Karen Walker, коллекция FANTASTIQ

Солнцезащитные очки Karen Walker, коллекция FANTASTIQ

Одну из коллекций очков рекламировали дети в возрасте от трех до пяти лет. Дерек Хендерсон (Derek Henderson) сфотографировал детские личики в сказочных оправах, которые выражают не наигранные, а естественные эмоции: радость, удивление, невозмутимость. 

Солнцезащитные очки Karen Walker, рекламируют дети

Солнцезащитные очки Karen Walker, рекламируют дети

Коллекцию солнцезащитных очков Karen Walker «Forever», напротив, рекламировали люди преклонного возраста. Тем самым показывая, что для очков этого бренда не существует возрастных ограничений.

Солнцезащитные очки Karen Walker, коллекция Forever

Солнцезащитные очки Karen Walker, коллекция Forever

Солнцезащитные очки Karen Walker, коллекция Forever

Солнцезащитные очки Karen Walker, коллекция Forever

Одна из последних коллекций Karen Walker сезона лето 2014 удивила своим представлением публике. Кенийские ремесленники примерили на себя очки Karen Walker и выступили в роли моделей, а также смогли подзаработать, сшив чехлы для очков в африканском духе.

Солнцезащитные очки Karen Walker, 2014

Солнцезащитные очки Karen Walker, 2014

Солнцезащитные очки Karen Walker, 2014

Солнцезащитные очки Karen Walker, 2014

Сегодня Карен Уолкер с мужем и дочерью Валентиной живут в Вайтакере, Новой Зеландии. Их собственное бунгало выполнено в стиле арт-деко 30-х годов (в основном, дерево в декоре, кожаные и бархатные диваны, ковер на полу из меха опоссума, горелки, украшенные грифонами). Конечно же, к эксклюзивному оформлению жилья приложила руку сама Карен.

Семейный бизнес процветает и расширяется. Имеются постоянный выставочные залы в Сиднее, Лондоне и Токио. Изделия Karen Walker продаются в более, чем 400 магазинах городов: Нью-Йорк, Париж, Лос-Анджелес, Гонконг и многих других. И, наверное, только сама Карен помнит «с чего все начиналось»…

© Елена Михайлова.

6135


Наверх