Страницы: 
← Первая   5 67 8 9   Последняя (24) →

10519

Кристобаль Баленсиага (Cristobal Balenciaga), основатель одноименного Дома МодыКристобаль Баленсиага родился в Испании, городе Гуэтария 21 января 1895 года. Мальчик провел детство в маленькой деревеньке, рос в небогатой семье рыбака и портнихи.

У Кристобаля был выбор: пойти по стопам отца и заняться рыбацким делом, или, как дядя, стать священнослужителем. Редко, но иногда бывает, когда мальчикам по душе больше занятие матери. Именно интерес к шитью больше проявился у взрослеющего сына. Все навыки и первый опыт в портном деле Кристобаль перенимал у матери. Когда погиб отец, мальчику было всего 12 лет и пришлось быстро взрослеть...

17954

Матсухиро Мацуда (Matsuhiro Matsuda)

Когда мы говорим о моде, почему-то первыми странами хочется назвать Францию, Италию... А вот известный бренд Matsuda появился в стране восходящего солнца - Японии. Основателем марки был Матсухиро Мацуда (Matsuhiro Matsuda), один из ведущих дизайнеров Японии. Он был выходцем из семейного клана, который занимался созданием кимоно в Японии.

Родился дизайнер в 1934 году, в Токио. Матсухиро получил образование в самом известном художественном заведении Японии. В 1958 году закончил японский колледж моды и дизайна Бунка (BUNKA FASHION SCHOOL). В 1962 году переехал в Париж вместе со своим другом Кензо Такада (Kenzo Takada), но через год вернулся в Японию и основал компанию NIKOLE...

9880

Маэстро моды - Эмилио Пуччи (Emilio Pucci)В 50-е годы мода придерживалась строгих форм, четких линий и однотонности. Все это перечеркнул Пуччи. 

В 1950 году вышла его коллекция, которая отличалась яркими красками, необычными флорентийские узорами, знаменитой набивкой. Также привлекла внимание обработка метериалов, был впервые использован суперэластичный материал, стрейч-материал, легкий шелковый трикотаж. Теперь модницы, собираясь в путешествие, могли не думать об огромных чемоданах, так как платье и брюки для женщин широкого кроя «палаццо» из таких материалов мало весили, занимали немного места и совсем не мялись.

11970

Christian Dior21 января 1905 года родился Кристиан Диор в городе Гранвиль, во Франции. В 1911 году большая дружная семья (в семье было пятеро детей) переехала в Париж.

Когда Кристиану было 14 лет, ему повстречалась цыганка, которая предсказала молодому юноше скорую нищету. Но тут же успокоила, сказав что будет успех и слава, которые принесут ему женщины... Никакого значения подросток не придал пророческим словам. Он рос в семье обеспеченного предпринимателя (торговля химическими удобрениями) и не испытывал нужды, а уж тем более ничего не предвещало предсказанной нищеты.

14205

Молодежные оправы для очков CrushКультура современного специалиста оптика невозможна без культуры общения. Отсутствие её – болезнь многих оптиков-консультантов, в значительной степени снижающая эффективность их работы. Когда продавать становится трудно, мотивация продавца и его энтузиазм угасают. Чем больше продавец полагается на внешние факторы, определяющие мотивацию клиента (социальная среда, род занятии, уровень дохода, условиях жизни, и т.д.), чем меньше верит в возможность изменения внутренних факторов мотивации, тем дальше он становится от совершения успешной продажи.

Каждому продавцу необходимо захотеть расширять собственные ресурсы и повышать свой профессионализм.

11912

История Trussardi. Искусство и красота всегда рядом...В 1910 году, в итальянском городе Бергамо, никому еще тогда неизвестный Данте Труссарди (Dante Trussardi), открыл небольшую мастерскую, занялся производством и ремонтом перчаток.

Ориентируясь на качество обработки кожи, очень быстро обзавелся своими клиентами и слава медленно, но верно набирала обороты. Он даже стал поставлять свою продукцию британскому королевскому двору, что больше добавляло престижа и почета мастерской.

Правда, особой известности и узнаваемости марке это не придавало, и в 60-е годы она потихоньку стала угасать...

11754

Габриэль Шанель Всего лишь одно слово Chanel, а как много образов всплывает. Мгновенно на ум приходят знаменитые духи "Chanel N°5", "маленькое черное платье"... элегантность, роскошь, где-то дерзость.

К 1919 году Шанель уже пользовалась огромной популярностью и имела клиентов по всему миру, смогла совершить своего рода революцию в мире моды. С ее подачи женщина изменила свое отношение к себе и своему гардеробу. Многие леди носили ее фланелевые блейзеры, матроски, костюм из юбки и жакета, черную сумку с красной подкладкой на цепочке и... короткую стрижку, чего раньше практически не делали. 

8861

Тома Лафон (Thomas Lafont) - директор лаборатории Lafont с 2008 годаОсновной задачей Lafont является создание коллекций, способных охватить все категории и возрастные группы своих потребителей. Независимо от того, богат ты или беден, молод или находишься в зрелом возрасте, в коллекциях можно подобрать то изделие, что подойдет по всем параметрам именно тебе.

История компании начинается в августе 1923 года...

С 2008 года лабораторию, в которой и в настоящее время разрабатываются все новые эксклюзивные дизайны, радующие своих почитателей, возглавил Тома Лафон (Thomas Lafont, на фото).

8708

Alain Mikli, eyewear designerСреди известных дизайнеров очковой оптики сегодня можно выделить Алена Микли (Alain Mikli). Одним из первых в конце семидесятых в кругах мирового дизайна появилось имя Алена Микли - первого дизайнера оправ и солнцезащитных очков.

Ален Миклитарян, юный студент-оптик, у которого резко начало портиться зрение, сел за чертежи, так как все попытки найти подходящую оправу для себя оказались безуспешными... Он - натура творческая, упорная, страстная - все эти качества вкладывал в разработку своих первых оправ, воплощая в реальность свою воображаемую модель.

12422

КАК ВЫБРАТЬ ОЧКИ ДЛЯ ФОТОСЕССИИ?Выбирая оправу очков для своего look'a, смотрите на лицо в целом. От формы иногда зависит и выражение лица. Слишком округлая оправа может придать удивленный вид. А слишком толстая – серьезность и строгость. Старайтесь отталкиваться от своего характера. Следите за тем, чтобы оправа не перерезала лицо зрительно и не спорила с формой бровей. Совсем испортит лицо оправа, проходящая по линии взгляда.

Многие женщины забывают о том, что очки – яркий аксессуар, не требующий больших дополнений. А еще очки не принято носить с крупными серьгами...


7933

В наше время солнцезащитные очки - это незаменимый элемент как мужского, так и женского образа. Поэтому, потребителю к покупке такого аксессуара необходимо отнестись достаточно серьезно. Учитывая тот факт, что современные модели солнцезащитных очков хорошо узнаваемы по строгим и экстремальным формам, которые характерны для нашей современности. 

10893

Все мы знаем, что очки выполняют не только роль стильного аксессуара. Они также защищают глаза от ультрафиолета. Именно поэтому очки уместны и зимой и летом. В 2014 году будут в почете круглые, прямоугольные очки и очки абстрактной формы. 

50546

купить офтальмологические программы для лечения зренияК сожалению, число людей, нуждающихся в коррекции зрения, постоянно растет. Но самое ужасное, что самые высокие темпы роста замечаются у детей: компьютер, телевизор, учебные нагрузки - все это заставляет глаза ребенка трудиться до 15-и часов в сутки, что, конечно, приводит к снижению зрения ребенка. 

И сегодня уже не удивительно, что в данной ситуации на помощь в этой проблеме приходят именно компьютерные программы. Специальное программное обеспечение стоит на страже детского зрения!

Специальное программное обеспечение стоит на страже детского зрения.

13526

РЕКЛАМА ОПТИКИ В ИНТЕРНЕТе. КАК МОЖНО и КАК НЕ НУЖНО?!

Почему одна реклама воздействует на нас сильнее, а другая слабее? Одному продавцу мы верим, а другому нет. В этом вопросе авторитетные психологи считают, что любой эффект основан на манипуляции нашим сознанием. А большинство манипуляций влияют и вовсе бессознательно. То есть мы поняли, что повлияло на наш выбор товара или услуги только спустя какое-то время, не сразу. А бывает, что и вообще никогда не поняли…

Но в тонкости психологии я уходить не буду, не мой "конёк". А вот над возможностями рекламы оптики хотелось бы сказать пару слов. И тут речь пойдет не столь о рекламе бренда или торговой марки, а о рекламе магазина/салона оптики. Близкая всем нам оптикам, сей пост читающим, ситуация: "...я владелец/директор/сотрудник/ салона оптики города N. Хочу хороших продаж! Как найти/заинтересовать/подвигнуть к покупке клиента?.. и т.п."

7979

Оправы для мужчин, мужские очки купить в москве ценаВ 2010 году на выставке MIDO в Милане впервые была представлена компания C-Zone(Нидерланды), созданная гением оптического дизайна Робом Мааком и энергичным и обаятельным бренд-менеджером Жероном Мендерсом.

Коллекция компании получила одноименное название C-Zone, где «С» - Cool, Color, Comfort (Круто, Ярко, Комфортно).

Бренд C-Zone стал успешным с самого начала. Компания имеет официальные представительства более чем в 40 странах, в том числе США, Италии, Франции, России, Дании.

Страницы: 
← Первая   5 67 8 9   Последняя (24) →