12+

Страницы: 
  1 23 4 5   Последняя (22) →

8918

Persol. История брендаИстория очков Persol начиналась в годы Первой мировой войны, в Турине, Италии. Один из местных фотографов Джузеппе Ратти (Giuseppe Ratti) много времени уделял общению с летчиками, проводил время на аэродроме и интересовался трудностями и проблемами, с которыми приходится сталкиваться им во время полета.

В основном, все недовольства сводились к тому, что им очень мешало солнце, которое слепит и не дает качественно выполнять поставленные задачи. Как фотограф, Ратти многое знал в сфере оптики и решился на рискованный шаг: разработать защитные очки, которые могли бы защитить от солнца и ветра, и одновременно были бы удобными в использовании у пилотов...

6438

Dsquared2 означает D в квадрате, а получил название бренд благодаря своим основателям братьям-близнецам Дину и Дэну КейтенамВ 1991 году братья Дин и Дэн переезжают в Милан, но оказалось что после шестинедельных курсов, имея два диплома дизайнеров на руках, работу найти было очень сложно. Приходилось заниматься всем, что может приносить доход: от простого пошива одежды по разовым заказам до организации различных тематических вечеринок в компании Party Host.

Общаясь со знаменитыми, имеющими влияние в светских кругах людьми на вечеринках, Дин и Дэн узнавали секреты итальянского мира дизайна, что имело огромные плюсы в достижении поставленных ими целей стать модельерами.

13228

Солнцезащитные очки Chrome HeartsОсновной целью создания бренда Chrome Hearts было желание производить одежду и атрибуты для байкеров - удобные, качественные, стильные. Это, конечно же, брюки и куртки из кожи, которые шились из лучших ее сортов и декорировались серебром в готическом стиле.

Позже в этом стиле стали выпускаться украшения с использованием драгоценных металлов, медицинские оправы, солнцезащитные очки и даже предметы мебели. В декоре можно увидеть всю арнамику из жизни готов: кресты, кинжалы, лилии, черепа, отлитые и отполированные вручную, в основном, из серебра 925 пробы. Свою продукцию Ричард Старк охарактеризовал как "аккуратную злую классику".

6079

Carrera PanamericanaОчки Carrera условно можно разделить на две группы: Lifestyle (для стильных людей, увлекающихся спортом) и Carrera Sport (для спортсменов-профессионалов), ну и особенно выделяются среди первой группы Carrera Vintage, очки в стиле ретро. Для моделей характерны логотип на заушниках, а на ободках и фронтальной части оправы - стильные графические линии.

Самой популярной и востребованной можно назвать модель очков Champion. Уникальность формы линз-каплей и огромный выбор цветов помогают уже несколько лет оставаться одной из самых продаваемых моделей.

7364

Солнцезащитные очки Ray-Ban Smart Set, 50-е годы... 50-е годы были направлены на восстановление, реконструкцию, желание людей жить ярко, по-новому. Популярен джаз, свинг, рок-н-ролл, в прессе все больше статей о моде.

Женским эталоном моды становится образ, в котором играет цвет и переливы: в волосах непременно волна, помада с перламутром, осиная талия, юбка широкого кроя и обязательное дополнение - очки разнообразных цветов.

Ray-Ban и здесь идет в параллель с модными тенденциями и предлагает большие цветные оправы, сочетающиеся как с одеждой, так и с прической, например модель «Smart Set», с крупными "крыльями" различных цветов.

7364

Эдуардо Фенди (Edoardo Fendi) и Адель Касагранде (Adele Casagrande)Солнцезащитные очки Fendi (выпускаются с 1984 года) очень рентабельны и в настоящее время, потому, как и вся продукция, отличаются определенным стилем и качеством. Очки изготавливаются из качественных материалов (пластик, металл), линзы обеспечивают надежную защиту от ультрафиолетовых лучей.

Используется сочетание различных текстур, смешиваются цвета, получая новые оттенки (карамельный, кремовый, апельсиновый), и приветствуются яркость (глянцево-синий) и контраст. В некоторых моделях прослеживаются этнические мотивы.

12724

Как отвечать на возражения клиента магазина/салона оптики.Умение устанавливать контакт с покупателем, задавать правильные вопросы, выявляя потребности, аргументировать свои предложения, является очень важным профессиональным качеством продавца.

При помощи вопросов продавец управляет процессом продажи, подводя клиента к правильному выбору товара. Кроме того, чем больше продавец узнал о желаниях клиента, тем меньше вероятность получить недовольство потом. Возражения могут возникнуть на любом этапе продажи, например, во время аргументации выбора товара или во время выдачи готовых очков.

10290

модные тенденции женских солнцезащитных очков 2014

Как и все настоящие поклонники солнцезащитных очков, я считаю, что солнцезащитные очки – не только летний аксессуар. В любое время они и защищают глаза, и помогают выглядеть загадочно и неповторимо.

Что же будут носить дамы этим летом? Какие они, модные тенденции женских солнцезащитных очков 2014? Может быть, их стили и модели не являются совершенно новыми. Но этим летом в них будет своя новизна и  неповторимость. Именно то, что нам так нравится. Они интересны. Они смелы. 

6770

Аппаратный зрительный тренингПовышенная нагрузка на глаза – это особенность жизни современного человека. Жизни активной, быстрой, стремительной. Особенно в мегаполисах и крупных городах всевозможные гаджеты, телевизоры, мониторы компьютеров прочно закрепились в нашей повседневной «среде обитания».

Растет зависимость от них: нам удобно читать в транспорте, на лету проверяем электронную почту, постим, «лайкаем», «ставим классы».

Результат таких нагрузок – серьезные проблемы со зрением, которые становятся заметны уже у детей школьного возраста. 

7324

Рене Лакост (Rene Lacoste) - основатель бренда Lacoste... А в 1927 году Рене участвовал в Кубке Девиса, и полушутя поспорил с капитаном французской теннисной сборной о своей победе в турнире, и подарком чемпиону в споре должен был стать дорогой чемодан из крокодиловой кожи.

Американская пресса сделала общеизвестным этот факт, и французский спортсмен получил прозвище «аллигатор». С юмором отнесся к этому Рене, тем более это слово наиболее точно описывает его поведение на корте: упорство, агрессивность, цепкость, внимание, непрощение ошибок сопернику. Так у себя, в родной Франции, переименнованое на «крокодил» прозвище навсегда и прочно прикрепилось к нему.

4799

Бастардино, подобие собачки, одетой в костюм, похожий на кактус.Основной упор в коллекциях сделан на мультяшные персонажи. Они буквально везде: и в очках, и на одежде, и даже доска скейтборда украшена такой оригинальной красотой.

А представьте себе бутылку молока с ножками и глазками, игрушку-смерть не с косой, а с лакомым леденцом. Любимцем дизайнера является Бастардино, подобие собачки, одетой в костюм, похожий на кактус. Его напарница и подруга кукла Барби, которая очень преобразилась в стиле Tokidoki.

Теперь она - розоволосая красавица в такого же цвета ультракороткой юбке, черном топе с логотипом бренда (сердце с перекрещенными костями), ярких принтовых легинсах. И, конечно же, какая модница без аксессуаров? 

19671

Солнцезащитные очки: защитный аксессаур от ультрафиолета.Выбирая солнцезащитные очки, следует обращать внимание на информационные обозначения, которые свидетельствуют о наличии защитных светофильтров.

В случае их отсутствия происходит обман зрачка, который расширяясь, принимает лучи на себя, поддаваясь вредному воздействию, тогда лучше такие очки не носить вообще. Правильным обозначением является UV400 – это самая высокая степень защиты, минимально допустимая отметка UV380. Если такого обозначения не имеется приобретать такие очки не стоит. Также очки должны охватывать область вокруг глаз полностью закрывая ее...

6403

Солнцезащитные очки авиатор с синими линзами - тренд 2014Одной из самых популярных вот уже несколько десятилетий остается классическая модель солнцезащитных очков «Авиатор» с линзами овальной каплевидной формы, сужающимися к переносице. В них первыми щеголяли звезды старого кино. Современные звезды кино и рекламы также непрочь блеснуть в очках «Авиатор».

Эта модель по-прежнему очень популярна, несмотря на натиск других модных форм и ее можно встретить в коллекциях практически всех известных брендов. Новое веяние сезона 2014 – авиатор из ацетата.


5571

Бруно Палмеджиани (Bruno Palmegiani) - дизайнер бренда Police

За непродолжительный временной отрезок очки Police смогли стать иконой стиля. И, благодаря участию звезд в продвижении бренда, толпы поклонников стали носить аксессуары именно этой марки. Однако, стоит заметить, что даже после окончания договорного срока о рекламе знаменитости продолжали носить очки Police, оценив качество, дизайн и комфорт.

Многие идеи, использованные в коллекциях Police, становились культовыми по всему миру. Например, использование зеркальных линз голубовато-синего цвета впоследствии можно увидеть и у других дизайнеров.


6431

Вилли Богнер-младший (Willy Bogner)В 1983 году быструю популярность получили солнцезащитные очки и оправы для коррекции зрения Bogner. 

Главными отличительными чертами современных коллекций можно назвать стиль, независимый от места и времени, надежность, комфорт (удобная посадка), весовая легкость и  практичность.

Очки на любой вкус представлены в коллекциях этого бренда от классики, до спортивных — лидера продаж.


Страницы: 
  1 23 4 5   Последняя (22) →