16.11.2015

Где взять фото и 3D-фото оправ и солнцезащитных очков для интернет-магазина? Ищем качественный контент.

ФОТОГРАФИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ СДЕЛАНА СПЕЦИАЛИСТОМ – ЛЮБИТЕЛЬСКИЕ ФОТО ОПРАВ РЕДКО ВЫГЛЯДЯТ «ВКУСНО»!

При покупке оправ или солнцезащитных очков в салонах оптики клиент может тщательно рассмотреть, потрогать, примерить очки. Но все мы понимаем, что с интернет-магазинами такой фокус не работает. Все, что доступно пользователю – это максимально подробное описание моделей и фотография.

Любой администратор интернет-магазина оптики расскажет вам и о преимуществах 3D-обзоров (3D-фото) очков. Они помогают привлечь и удержать покупателя на сайте. Но где брать фотографии оправ и солнцезащитных очков? Часто источником изображений может быть непосредственно поставщик, производитель. Как правило, производители или дистрибьюторы крупных компаний, выпускающих оправы, очки, линзы и аксессуары, имеют хорошие фотобанки и предоставляют к ним доступ своим представителям бесплатно. Такие фото безупречного качества и идеально подходят для публикации в интернет-магазине оптики. Но это не всегда так.

3D-обзор солнцезащитных очков. Интеграл Оптика

3D-обзор солнцезащитных очков. Интеграл Оптика

Фотографии и 3D-обзоры очков интернет-магазина помогают покупателю найти нужную модель. Покупатели часто не знают номер модели оправы или солнцезащитных очков (указывается на дужке), которые ищут, но по фотографии они могут идентифицировать нужный им товар. Если фото сделано некачественно (или вообще отсутствует), потенциальный покупатель уйдет в магазин конкурента. Конечно, решающую роль все равно играет цена, но при примерно равных ценах, покупатель отдаст предпочтение тому магазину, где товар представлен лучше: есть полное описание, качественные фотографии очков во всех ракурсах, а еще лучше, если есть 3D-фото или виртуальная примерочная. Качественное фото товара влияет не только на количество продаж, но и на престиж магазина.

Где же взять фото товаров для интернет-магазина?

Существует несколько ответов на этот вопрос. Самые распространенные:

1. Найти в Интернете.

Самый распространенный способ. Популярные модели очков присутствуют на многих сайтах в самых разных ракурсах. Это довольно просто, но отнимает много времени, которое вы могли бы потратить на более важные процессы.

2. Нанять фотографа.

Профессиональный фотограф хорошо знает, что такое "предметная съемка" товара. Здесь главное выбрать специалиста. Но главным недостатком этого решения является цена. Услуги фотографа стоят недешево, а для полноценного интернет-магазина нужен и широкий ассортимент.

3. На сайте integraloptica.ru

Сервис позволяет создать, сохранить и распространить контент в интернете.

Интеграл Оптика. Фото очков для сайта оптики

Интеграл Оптика. Фото очков для сайта оптики

Вам нужно просто выбрать интересующие коллекции очков (содержит солнцезащитные очки или оправы одного бренда целиком), установить на своём сайте специальные скрипты, которые позволят принимать коллекции, создавать новые карточки товаров и демонстрировать фото и 3D-обзоры очков.

Почему мы советуем обратиться к профессионалам? Согласитесь, что для соблюдения единого стиля вашего интернет-магазина, фотографии товаров тоже должны быть выполнены в едином стиле и с максимальным количеством ракурсов. Представьте, как будет выглядеть ваш каталог товаров, если все будет вперемешку? Специалисты компании "Интеграл Оптика" уже сделали эту работу. Каждая модель оправы или солнцезащитных очков содержит фото нескольких ракурсов: профиль, анфас, три четверти. Для каждой картинки уже выработана необходимая и достаточная общая концепция и стилистика.

Карточка товара Интеграл Оптика. Где взять фото для интернет магазина оптики

Интеграл Оптика. Фото очков для сайта оптики

Главным фактором для компании является высокое качество фотографии и акцент на самой фото. Корректная цветопередача, трепетное внимание к деталям и качественная обработка каждой фото позволяют передать все преимущества товара.

На сайте integraloptica.ru специально для Вашего магазина будет создан скрипт (код), который подготовит обзоры очков, создаст фотографии в нужном разрешении и с нужным соотношением, наложит на все фото водяной знак Вашего сайта и подготовит контент для передачи. На Вашем сайте должен быть скрипт, который создаст или обновит существующие карточки товаров, поместит фотографии, 3D-обзор и описание.

Вам останется только внести цену товара и обозначить его наличие или отсутствие в Вашем магазине.

Этот же скрипт будет ежедневно отслеживать обновление фотографий, описаний и новых товаров в Вашей подписке. Таким образом, Вы сможете видеть обновления коллекций, принимать решение о закупке новых товаров для вашего магазина. Что может быть проще?

9088